Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Человек как один из людей:

10-11 класс

1.гражданин
2. Личность
3.индивидуальность
4.индивид

Kondalov98 17 дек. 2013 г., 17:32:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sorokoumovamas
17 дек. 2013 г., 19:02:16 (10 лет назад)

Думаю, что ответ 4. Потому что, индивид - отдельный человек как сочетание его врожденных и приобретенных свойств. Гражданин, личность - это социальные качества. А индивидуальность - это вообще совокупность качеств характерных человеку и отличающих его от других.

+ 0 -
VitoScaletta
17 дек. 2013 г., 20:12:10 (10 лет назад)

однозначно, ответ 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Основа правового статуса и виды субъектов предпринимательской деятельности?

Помогите пожалуйста, срочно нужно! Заранее спасибо

Читайте также

Верны ли следующие суждения о критериях истинности знания? А. Один из главных критериев истины - это соответствие знания интересам познающего субъекта. Б.

Один из главных критериев истины - это полезность знания. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Верны ли сдежующие суждения о критериях истинности знаний? А. Один из главных критериев истины - это соответствие знания интересам познающего

субъекта

Б. Один из главных критериев истины - это полезность знания

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

помогите ответить правильно на тест:

№1дети,выросшие среди животных
1)не могут стать полноценными членами общества
2)более развиты физическими и умственно,чем сверстники
3)успешно проходят процесс социализации
4)имеют стандартный тип мышления
№2 понятие "индивидуальность" означает
1)характеристику человека как одного из людей
2)принадлежность человека к социальной группе
3)способность человека к творчеству
4)своеобразие проявлений человека
№3 к межличностным отношениям относится
1) работа участников научной конференции
2)общение депутата с избирателями
3)переписка ветеранов-однополчан
4)встреча глав государств на высшем уровне
№4 политико-территориальная организация государства обозначается понятием
1)форма правления
2)сообщество
3)муниципальное самоуправление
4) форма государственного устройства
№5 в современном обществе равенство понимается как равное обладание
1)физическими способностями
2)интеллектом
3) имуществом
4)правами
№6 основной формой социальных общностей является социальные
1)обязанности
2) функции
3)группы
4) роли
№7 политико-территориальная организация госуд-ва обозначается понятием
1)политическая система
2)форма государственного устройства
3) форма правления
4)государственный режим
№8 Ответственность как социальное качество человека проявляется в
1) готовности следовать общепринятым нормам
2)ситуации выбора между личными и общественными интересами
3) критическом отношении к господствующим социальным нормам
4)форме отчета о своих поступках перед старшими
№9 Исследования в области квантовой физики являются примером деятельности
1)военной
2) практической
3) изобретательской
4) интеллектуальной
№10 Духовной культурой в широком смысле называются
1)культура речи
2)продукт общественного сознания
3)совокупность религиозных верований
4) устойчивое преобладание духовных потребностей над материальными

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Душа толпы ...Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области

разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?

Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может

происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1.Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2.Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3.Как вы понимаете сущность этих причин? 4.Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5.Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение? Ответ обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Человек как один из людей:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.