Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

У мудреца спросили " какая жизнь лучшая ?" он ответил " когда мы не делаем того что осуждаем в других" объясните это высказывание с точки зрения морали

10-11 класс

какое моральное правило содержится в этом высказывании

3ППК3 10 апр. 2013 г., 9:17:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danil1235772
10 апр. 2013 г., 11:56:06 (11 лет назад)

не суди, не судим будешь! Мораль такова. Не повторяй ошибок других людей которые ты обсуждаешь!

 

+ 0 -
Kisa123456
10 апр. 2013 г., 14:08:27 (11 лет назад)

Не делай плохо, если считаешь это таковым, а так же не повторяй ошибки других людей, которые уже сделали плохо по твоему мнению.

 Т.е. я думаю, что сознание подскажет тебе где добро, а где зло. И не стоит нарушать это правило.

+ 0 -
Владимир Шебзухов
29 окт. 2019 г., 21:42:00 (4 года назад)

Вкус пирога Владимир Шебзухов "Не поешь - не пофилософствуешь" К.Маркс Мудреца спросили, встретив: «Какова сей жизни цель?» «Я не знаю!» -- он ответил. (Хочешь, верь тут иль не верь) «В чём, хотя бы, смысл жизни?» «Я не знаю!» -- вновь звучит. «Знать о том, не будет лишне -- Что же Мудрость говорит?» Улыбнулся тихо старец. «Смысл и цель, не так важны! Чтоб без знанья не остались, Нам примеры в том нужны. Согласитесь, не иначе, Коль пирог к столу подать; Вкус его намного слаще, Чем о нём лишь... рассуждать. *** Верны, как прежде… то… и это… Все толкованья Смысла Жизни... Не предадим же укоризне – ОСТАВИТЬ В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ СВЕТА! *** «А в чём смысл жизни?» -- когда тебя спросят, В раздумье, как многие, свесишь свой нос… Но, коль всему миру ответ готов бросить, Не стоит! Испортишь… красивый вопрос!

Ответить

Читайте также

Известно, что Чингисхан брал с покорённых народов дань- одну десятую, т.е.10%. И когда его спросили, почему так мало, он ответил, что больше нельзя, иначе

народ- плательщик не сможет развиваться и дань будет уменьшаться. Нужно, чтобы народ имел чем платить не только живущим, но и внукам. Как вы думаете, нынешнее правительство России поступает так же? Ответ аргументируйте.

«Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт

смысл и смерти.Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия.Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
1) Озаглавьте текст
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.

Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо

от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например... существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным... Все, что мы из опыта знаем о солнце... ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность... Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

Сравните два высказывания: "Что такое цатства (государства) без справедливости,как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть,там ,где

нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)

"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).

Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?

государство существует не для того чтобы превратить земную жизнь в рай а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в АД

эссе, вот начало

В своем высказывании бердяев поднимает проблему роли гос-тва в жизни общества. Государство не делает жизнь людей идеальной. Оо помогает содержать ее в порядке, регулировать. В гос-тве есть лидеры, ксть законы которые помогают упорядочить жизнь.

На основе вышенаписаанного нужно сделать вывод, т.е заключение)

помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "У мудреца спросили " какая жизнь лучшая ?" он ответил " когда мы не делаем того что осуждаем в других" объясните это высказывание с точки зрения морали", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.