Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расскажите о том, насколько вам знакомы традиции и обычаи другого народа. Пользуетесь ли вы в быту предметами, пищей, одеждой, созданной представителями

5-9 класс

другой национальности?

1234qwertyuiop 17 апр. 2014 г., 16:26:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ололоороророро
17 апр. 2014 г., 17:18:00 (10 лет назад)

)Нация - русские. 
Все остальные - этнические меньшинства.

+ 0 -
кирилл
10 апр. 2016 г., 8:17:33 (8 лет назад)

В наше время всеобщей глобализации мы всё ближе соприкасаемся с другими культурами и у нас создаётся всё больше возможностей узнать обычаи и традиции другого народа.Они приходят в наш мир через предметы быта,пищу и одежду.Если культуры славянских народов у нас стали обычными и не вызывают больше новизны,то культуры напр. азиатских стран у нас ещё больше в диковинку.Неоднозначное у нас отношение напр. к суши.Уже существует огромное количество ресторанов и поклонников этой азиатской кухни и мы даже научились кушать палочками.Но предпочтение мы, всё же, отдаём традиционной русской кухне.

Ответить

Другие вопросы из категории

Древние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1.мудрец не примет участия в государственных делах,если только

кэтому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах,если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным?Аргументируйте свой ответ.

Читайте также

Нужна помощь! Мне проект делать нужно, на тему "Я гражданин!"

Вступление уже есть, говорится о том что кто такой гражданин, что мы гражданины и т.д.. Далее говорится о том что у России как и у других стран есть гимн, герб и флаг (Даже стих про флаг придумал) Ну и последнее, ещё я написал про обязанности гражданина...

Помогите придумать что ещё написать!! И по подробнее расскажите об этом, но сильно расписывать тоже не нужно.
Буду очень вам благодарен за помощь!!)

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!

какая точка зрения представляется вам наиболее верной? приведите аргументы в её защиту. а)жить надо таку кака вам хочется б)чтобы не кому

не мешать

в)чтобы другим рядом с вами было хорошо

г)чтобы приносить максимальную пользу другим людям

китайс.пословица гласит "дружная семья и землю в золото превратит"

какие правила организ.домашн.хозяйства помогут жить в соответствии с этой постовицей?



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите о том, насколько вам знакомы традиции и обычаи другого народа. Пользуетесь ли вы в быту предметами, пищей, одеждой, созданной представителями", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.