Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в какой роли человек забирает с полей урожайкультурных растений-производителей

1-4 класс

Tanks1223 24 нояб. 2013 г., 9:12:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ryabenkodanya
24 нояб. 2013 г., 12:10:15 (10 лет назад)

если биология то человек природа

Ответить

Читайте также

Все "профессии "в круговороте на полях приходится выполнять человеку. Человек в роли_________ забирает с полей урожай культурных растений-производителей.

Человек в роли _________ возвращает минеральные вещества на поля в виде удобрений. Человек заменяет недостающих_____________, борясь с сорняками и непрошеными жителями полей. Но стоит ему перестать ухаживать за полями, и на них восстанавливается природный круговорот веществ.
Помогите вставить слова, пожалуйста!

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

река ока ее притоки куда впадает как меняется река в разные времена года растения и животные реки использование реки

человеком

как люди влияют на реку

что люди делают для охраны реки оки

Ответьте на вопросы. 1). главный герой какой сказки был сделан из полена? 2).из чего делались игрушки-свистульки?

3).какое занятие помогло главной героине сказки"Маша и медведь"убежать от медведя?



Вы находитесь на странице вопроса "в какой роли человек забирает с полей урожайкультурных растений-производителей", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.