походження назви 2-3 природничих наук
5-9 класс
|
Это типо науки про природу?
Ну тогда биология, физика
Другие вопросы из категории
16 27 11 59 34 55 19 40 44 14 24 51 20 19 11 17 48 20 22 11 17 48 40 48 62 32 34 22 59 16 34 32 34 27 40 32 34 22 .
55 40 27 20 17 40 19 32 56 11 55 16 34 48 34 51 11 35
На какой глубине зарыты сокровищаПомогите,чоень нужно.Очень,очень.
Читайте также
перевода на русский язык. Необходимо назвать соответветствующий русскому переводу научный термин. ЛЮБОМУДРИЕ, ВЕДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА, УЧЕНИЕ О БУДУЩЕМ, БОГОСЛОВИЕ, ВЛАСТЬ ЛУЧШИХ, ПОРЧА , ПОВРЕЖДЕНИЕ, УЧЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ, ШКОЛЬНАЯ НАУКА, ВЛАСТЬ НЕМНОГИХ, ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ НАРОДА, ЗЕМЛЯК СООТЕЧЕСТВЕННИК, ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ
А.нАУКА ИСПОЛЬЗУЕТ ОСОБЫЙ НАУЧНЫЙ ЯЗЫК.
Б.Методами науки являются наблюдение,эксперимент,анализ.
А. Наука использует особый научный язык.
Б. Методами науки являются наблюдение, эксперимент, анализ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.