Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какая оценка человеку дана в высказывании философа: "Человек-высшая ступень живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и

5-9 класс

культуры"?
а) моральная
б) природная
в) правовая
г) научная

LizZzonka 08 мая 2014 г., 0:24:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kari09
08 мая 2014 г., 1:20:51 (9 лет назад)

б)   природная 

Ответить

Другие вопросы из категории

основные участники экономики и их функции

помогите плиз!!!!!!!!!!!))))))

Обнаружено больше 5 тысяч этих небесных тел.

Метеор или Метеорит

Найди в приведённом ниже списке основания, по которым наступает уголовная ответственность, и запиши цифры, под которыми они указаны.

1) грабёж
2) истязания
3) прогул
4) поломка чужого имущества
5) нарушение правил пожарной безопасности
Заранее огромное спасибо ) Срочно надо ) Пожалуйста!

Читайте также

Вариант 2

1.К социальным потребностям человека относится потребность в
1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства
2.В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) политическая 2) экономическая 3) духовная 4) Социальная
3.Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?
1) субъектом деятельности выступила группа людей
2) в процессе деятельности применялись сложные орудия труда
3) в качестве объекта деятельности были использованы природные материалы
4) созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов
4.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности
1) материально-производственной 2) ценностно-ориентировочной 3) прогностической 4)познавательной
5.Определение возможных последствий реформы льготных выплат (монетизации льгот) представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную 3) познавательную 4) прогностическую
6. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой,
1) средства должны соответствовать целям 2) субъектом выступает отдельная личность
3) цель состоит в получении достоверного знания 4) результатом является создание нового продукта
7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную
3) материально-производственную 4) ценностно-ориентировочную
8. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
1) духовной 2) потребительской 3) ценностно-ориентировочной 4) практической
9. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
1) экономической 2) духовной 3) социальной 4) Политической
10. Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется
1) навыком 2) интересом 3) инстинктом 4) привычкой
11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей
12. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность 3) целесообразность 4) наличие партнера
13. И человек, и животное характеризуются
1) свободой выбора цели 2) индивидуальными интересами
3) самосознанием 4) зависимостью от природных условий
14. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физических свойств 4) психических свойств.

Исправьте ошибки в тексте(не грамматические).

Челочек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.

1.Как называется самая маленькая частица живого организма?

2.Какие бывают микроскопы?
3.Кто впервые открыл клетки?
4.Каково значение микроскопов?
5.По каким признакам отличаются друг от друга клетки разных живых организмов?
6.Может ли одна клетка быть самостоятельным организмом?Как вы объясните

1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"

-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?



Вы находитесь на странице вопроса "Какая оценка человеку дана в высказывании философа: "Человек-высшая ступень живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.