Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Имена великих Русских Князей которые много сделали для развития Русского государства

5-9 класс

Qwerty717 22 июля 2013 г., 6:00:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катюшка20012001
22 июля 2013 г., 6:41:46 (10 лет назад)

1-е столетие 
Страна и население древней Руси до начала государства 
Рюрик (862-879) 
Олег (879-912) 
Игорь (912-945) 
Ольга (945-957) 
Общая характеристика 1-го столетия

+ 0 -
Milkaaaa
22 июля 2013 г., 7:25:07 (10 лет назад)

иван грозный петр первый екатерина вторая 

Ответить

Другие вопросы из категории

В рыночной экономике, в отличие от командной:

А) Свободно продаются и покупаются ресурсы производства
Б) Устанавливается твердый курс официальной валюты
В) Ведущие позиции занимает гос. собственность
Г) Складываются хозяйственные пропорции

В 1992 году доходы федерального бюджета составили 350 млрд. руб., а расходы 357 млрд. руб. Эти данные свидетельствуют о:
А) Сохранении плановых начал в экономике
Б) Увеличении налоговых поступлений
В) Дефиците гос. бюджета
Г) Падении курса рубля
Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства:
А) труд
Б) товары
В) обмен
Г) спрос
Отличительной чертой рыночной экономики является:
А) Централизованное распределение ресурсов
Б) Введение подоходного налога
В) Свободное ценообразование
Г) Товарный дефицит
К прямым налогам относится:
А) Акциз
Б) Таможенная пошлина
В) Налог на имущество
Г) Налог с продаж



характеристика путина

Читайте также

Общество весьма полезно и в высшей степени необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для сбережения многих вещей. В самом

деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?

Прочитайте отрывок из книги философа Н. О. Лосского (1870—1965 гг.) «История русской философии». Свобода политическая и свобода

духовная

Соборность означает сочетание единства и свободы многих лиц на основе их общей любви к Богу и всем абсолютным ценностям. Легко видеть, что принцип соборностиимеет большое значение не только для церковной жизни, но и для разрешения многих вопросов в духе синтеза индивидуализма и универсализма. Многие русские философы уже начали применять принцип соборности при рассмотрении разнообразных вопросов духовной и общественной жизни...
Многие русские религиозные философы интересуются вопросом о сущности исторического процесса. Они подвергают критике позитивистские теории и указывают на невозможность осуществления совершенного общественного строя в условиях земного существования. Всякий общественный строй осуществляет лишь частичные улучшения и в то же время содержит новые недостатки и возможности для злоупотреблений. Печальный опыт истории показывает, что весь исторический процесс сводится лишь к подготовлению человечества к переходу от истории к мета-истории, т. е. «грядущей жизни» в Царстве Божием. Существенным условием совершенства в том царстве является преображение души и тела или обожествление милостью Божией...
Диалектический материализм — это единственная философия, которая разрешена в СССР... Как только Россия освободится от коммунистической диктатуры и получит свободу мысли, то в ней, как и в любой другой свободной и цивилизованной стране, возникнут многочисленные различные философские школы. Русская философия содержит много ценных идей не только в области религии, но и в области гносеологии, метафизики и этики. Знакомство с этими идеями будет полезно для общечеловеческой культуры.
Вопросы и задания: 1) Как философ трактует понятие соборности? 2) Почему русские религиозные философы отрицают возможность создания идеального общественного строя? 3) Как Н. О. Лосский оценивает значение русской философии для мировой культуры?

1)Опираясь на текст учебника,запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила,которые: 1)устанавливает государство;

2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил,по которым живут люди в обществе,названы обычаи.В перечне признаков отметь "+" те,которые характерны и для законов,и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно,что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев.Используя отмеченные знаком"+" характеристики,объясни этот факт

Документ. Из работы русского педагога, писателя, журналиста А.Н. Острогорского “Образование и воспитание”. В младенческие годы и весь дошкольный период

человек воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу его склонности, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается его характер… Но жизнь семьи, ее нравы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлечения, весь склад ее, в свою очередь являются отражением жизни всего общества. В семью приносятся и здесь переживаются общественные успехи и неудачи… Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать… Семья никак не может оградиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые годы вторжения неприятеля, голодовку, всегда содержат рассказ о глубоких следах, оставленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо таких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отражается на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный труд – и семьи живут дружно, сердечно, сглаживая шероховатости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не по- человечески, а по-звериному, по принципу борьбы за существование, с преследованием личных интересов…- и в семьях начинают грызться, вместо любви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помощи – ссоры и брань. Общественная распущенность всегда забирается и в семьи, понижение интересов отражается в семейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разговоров слышатся речи о картах, домашнем хозяйстве, проделках прислуги, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влияние, то есть и такие, которые охраняют “святая святых” от всякого рода бурных волн житейского моря. В этих семьях дети- радость… тогда как в других они- лишние рты, обуза, помеха устроиться, ими тяготятся, и дети живут в загоне и пренебрежении. Задания. 1. В чем основная идея документа? 2. Какая социальная функция семьи в центре внимания А.Н. Осторогорского? Чем его описание этой функции дополняет текст параграфа? 3.Как характеризует автор влияние общества на семью? 4.Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания взаимосвязи семьи и общества? 5.Почему данный текст, написанный около 100 лет назад, не потерял своей актуальности?



Вы находитесь на странице вопроса "Имена великих Русских Князей которые много сделали для развития Русского государства", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.