Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

соберите сведенья о наших современниках,которым их инвалидность не помешала достич успехов.Для 5 класса

5-9 класс

Jane72 10 апр. 2015 г., 6:17:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgaborisova5
10 апр. 2015 г., 7:07:46 (9 лет назад)

Пишите про наших пароолимпийцев. Про них в инете много найдёте.

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЯТ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, ПРОСТО ОНА СКАЗАЛА В УЧЕБНИКЕ А Я ИЛИ ПРОСТО ТУПАЯ ИЛИ ТУТ РИЛИ ЭТОГО НЕТ(( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА

ЭТИ ВОПРОСЫ)
Как добиться справедливости при назначении наказания? Какое наказание можно считать справедливым?Придумайте и напишите памятку для ваших сверстников «Учись уважать закон»(не менее 5 пунктов)

Помогите пожалуйста!

Гипотезы возникнавения планеты Земли.

Очень срочно надо! Помогите

Читайте также

Иногда начинающие предпринематели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. Может оказаться, что их предложения не устраивают рынок

либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.

Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:

1) Что и в каком количестве производить?

2) Как производить?

3) Для кого произодить?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

1. Когда члены семьи сначала определяют затраты, а потом распределяют расходы между супругами, такая модель бюджета называется:

А) домашний бюджет
Б) раздельный бюджет
В) совместный бюджет
Г) долевой бюджет
2. Если некая персона совершает в магазине
покупку товара, который ей, персоне, не только
необходим, но и подходит по цене, то это:
ОА) рыночный спрос
О Б) индивидуальный спрос
Об) неудовлетворённый спрос
ОО совокупный спрос
3. Отрасль Гражданского кодекса РФ,
защищающая интересы собственников
продукции, называется:
ОА) наследственное право
ОБ) авторское право
Ов) вещное право
ОО обязательственное право
4. Определите лишнее в ряду понятий.
ОА) групповая собственность Ов) общественная собственность Ов) государственная собственность ОП муниципальная собственность
5. Что не является фактором, определяющим
потребительский спрос?
ОА) размер индивидуального дохода
Ов) количество произведённого товара
Ов) цены на товары - заменители
ОО современная мода
6. Человек, изучающий объём спроса и
предложений, а также насыщенность рынка той
или иной продукцией, называется:
О А) маркетолог О В) менеджер
О В) логист О П брокер
7. Ситуация на рынке, когда несколько крупных
конкурирующих фирм монополизируют
производство, называется:
ОА) монополия Ов) конкуренция
Ов) олигополия О О полиполия

8. Прибыль - это излишек выручки от продажи
товаров(1), над затратами на их
производство^).
О А) 1 и 2 - верно
Ов) 1 и 2 - ложно
О6) 1 - ложно, 2 - нет
О О 1 - верно, 2 - нет
9. Какое условие не способствует сохранению
экономического порядка в государстве?
ОА) законодательное определение прав собственности
Ов) защита форм предпринимательской деятельности
Ов) использование конкурентного механизма цен
ОП поощрение монопольных тенденций в экономике
10. Налоги - это обязательные платежи,
взимаемые государством(1) с физических лиц
в государственный бюджет(2), а с
юридических лиц в местный бюджет(З).
О А) 1,2- верно, 3 - нет
Ов) 1 - верно, 2, 3 - нет
Ов) 2-верно, 1, 3-нет
ОО 1, 2 и 3-верно
11. Каких налогов не бывает?
ОА) федеральных ОБ) региональных
О В) межрегиональных О О местных
12. Практика показывает, что чем ... в стране
налогов, тем ... их платят.
ОА) больше; хуже Ов) меньше; хуже
Ов) больше; лучше ОП меньше; больше
13. Государственный бюджет утверждается:
А) Министерством финансов Б) Федеральным собранием в) президентом Г налоговой службой
14. Какой способ не поможет справиться с
дефицитом государственного бюджета?
А) увеличение бюджетных расходов
Б) привлечение дополнительных источников
в) выпуск необеспеченных денег
Г) одалживание денег у населения и банков



Вы находитесь на странице вопроса "соберите сведенья о наших современниках,которым их инвалидность не помешала достич успехов.Для 5 класса", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.