Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! С6. Приведите три примера характеризующие взаимодействие современного государства с религиозными организациями

10-11 класс

Krausgleb 16 апр. 2013 г., 11:32:18 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1liza98
16 апр. 2013 г., 13:37:04 (11 лет назад)

Ученые из университета Аляски, института мерзлотоведения РАН, национального Французского центра научных исследований установили, что глобальное потепление негативно сказывается на реке. В этих краях зимой температура опускается до -70 градусов, а вечная мерзлота составляет полтора километра. Ученые установили, что за последние 40 лет температура воздуха поднялась на 4 градуса. Паводки, и без того очень сильные, с каждым годом только набирают мощи, что разрушает берега реки. Кроме того. острова движутся вниз по течению реки. В 2009 году скорость их спуска достигла 27-ми метров в год.
На правом берегу реки находится национальный парк Ленские столбы.
Конечно, религия, в том числе и православное христианство, всегда полагает себя как вселенскую ценность, не ограниченную пределами государств. Но и в истории христианства, и в современной церковной практике любовь к Родине, уважение к ней и ее власти, уважение к ее защитникам, ранее жившим и ныне живущим, считаются естественными качествами гражданина и христианина, о них говорится в богослужениях и церковных проповедях. В современной светской науке это часто называется российской идентичностью. Но задолго до появления этого иностранного термина история христианства, история православной Руси давала нам живые примеры патриотического чувства и действия. Известен патриотический подвиг патриарха Гермогена, который предпочел мученическую смерть тому, что он считал предательством перед Отечеством в дни иностранного нашествия в начале XVII века.Духовность и нравственность немыслимы друг без друга, соответственно, стремясь воспитать гражданина, государство и церковь не могут не сотрудничать. На современном этапе развития взаимоотношений между государством и религиозными организациями государству приходится решать вопросы, связанные как со светским и религиозным образованием в целом, так и с ролью в образовании религиозных организаций.



С8 План
1)Стадии политического процесса - инициирование политики;формирование политики;реализация политики;оценка политики
2)Структура политического процесса
3)Классификация политических процессов

Ответить

Читайте также

приведите три примера социального партнёрства!!!

Помогите пожалуйста!!!

1)Приведите три примера иллюстрирующие влияние правосознания на законопослушное поведение граждан. 2) Покажите как в смешанной экономике государство

преодолевает несовершенства рынка. назовите три лбюбые проявления несовершенств рынка и укажите, как государство может преодолеть каждое из них. 3)Театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой. Здесь её заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме. о каком социальном процессе свидетельствуют приведённые факты? какие два вида этого процесса нашли отрожение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведенными в условии задания фактами.

Помогите пожалуйста.

1) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Системный характер общества отражается в многообразии общественых отношений.
Б. Динамический характер общества проявляется в обособлении от природы.
1.верно только а, 2.верно только б, 3. верны оба суждения, 4 оба суждения неверны.
2) Реформа в отличие от революции
1.является средством соц развития
2. предполагает изменения общественной жизни
3. проводится по инициативе властей
4. влечет противоречивые последствия
3) ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют общество как систему.
1. Наличие соц институтов, 2. Общественные отношения, 3. Зависимость от природы, 4. действие механизма соц контроля, 5. развитие соц организации.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!

помогите пожалуйста..

приведите три подтверждения значения конкуренции для рыночной экономики

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Душа толпы ...Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области

разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! С6. Приведите три примера характеризующие взаимодействие современного государства с религиозными организациями", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.