Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Твоя подруга очень любит песни популярной музыкальной группы. Она пытается выглядеть в школе так, как артисты этой группы на сцене (яркая одежда,

5-9 класс

макияж, обилие украшений). Как уговорить её что-бы она в о этом не ходила?

Плиз подскажите мне ещё большой стих на завтра учить!

Irinasosedkova 18 сент. 2014 г., 22:33:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Riteni123
19 сент. 2014 г., 0:34:11 (9 лет назад)

1. Весомые причины, почему не стоит этого делать

2. По поводу отношения к ней общества.

2. То, что эта временная потребность.

4. Ну, и на личный счет, то, что ей не идет такой имдж:)

Ответить

Другие вопросы из категории

приведите приме: официальных отношений,

начальник-подпеченный
неформальные отношения

1 Какие выборы, по мнению опрошенных граздан, в наибольшей степени влияют на их

жизнь? Объясните почему
2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса

Читайте также

Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация.Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой

посуду,навести порядок в комнате,вынести мусор! Совсем меня не жалеют,значит,они меня не любят!" Роль. Девочка,которая хочет помочь подруги . Результат. Твои аргументы,доказывающие подруге,что её выводы не логичны,что она не права по отношению к родителям. Шаг 1.Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию,нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи. Плиз помогите!!!!!!!!!!

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________

Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.

5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________

Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.

Нужно наметить поэтапное решение предложенной сложной ситуации. Ситуация: у Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась

между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.



Вы находитесь на странице вопроса "Твоя подруга очень любит песни популярной музыкальной группы. Она пытается выглядеть в школе так, как артисты этой группы на сцене (яркая одежда,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.