дать полезные советы подростку если он говорит что мои родители решают за меня абсолютно все
5-9 класс
|
это не правильно!!!
а когда выростет родители тоже будут принимать решения?
1) иметь собственное мнение
2)прислушиваться родителей
3) не давать право унижать собственное достоинство и подовлять его
Нужно поговорить с родителями и дать понять им, что ты уже имеешь свое мнение. Стараться принимать решения самому, но при этом спрашивать совета у родителей
Другие вопросы из категории
аренда складских помещений , оплата спецодежды персонала , оплата доставки сырья и материалов.помогите пожалуйста::*
внешняя оценка поступков,
выражаемая общественным
мнением, не всегда совпадает
с внутренней самооценкой?
Читайте также
абсолютно все. -Я постоянно ссорюсь с друзьями.
меня абсолютно все. 3.Я постоянно ссорюсь с друзьями.
встретились в дургой раз, мой друг был печален. Оказалось, что он уволился с прежнего места работы, а когда пошел устраиваться на новое, то обнаружил, что потерял трудовую книжку. Я сказал ему, что знаю, как решить проблему. Что я сказал другу?
раскройте смысл этой моральной позиции.Выскажите свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?