И ещё один отрывок из стихотворения Н. Заблоцкого:
5-9 класс
|
Не позволяй душе лениться!
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь.
Соотнесите содержание стихотворный строк с материалом параграфа.
то же самое ищу сейчас
лал
Другие вопросы из категории
развитию
г. част ьматериального мира
2) роли человека, приобретаемые им в процессе взаимодействия с другими людьми, характеризует его как...
а. индивида
б. гражданина.
в. личность
г. индивидуальность
3) верны ли следующие суждения о бискусстве?
А. в одном произведении могут быть синтезированы несколько видов искусства.
Б. произведения искусства не всегда приносят практическую пользу.
1)верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждение неверны
Читайте также
Объясните, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке.
На развитье лесопилки
Можно доллары вложить,
Чтоб потом богаче жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
Что ж, они, наверно, правы…
Только лучше для державы,
Если ты куешь успех…
Если доллары в работе,
То владелец их в почете…
И страна богаче всех.
Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.
кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Запиши основную мысль стихотворения.
Закончите предложения.
«Мужское начало связано со стремлением к лидерству...»
«Женское начало связано с заботой...»
№2
Прочитайте отрывок из стихотворения Самуила Маршака. Согласны ли вы с его содержанием? Свою точку зрения обоснуйте.
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек, ракушек
И зелёных лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!
Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
Из сластей всевозможных,
Вот из этого сделаны девочки...
№3
Используя знания, полученные на уроках истории, материалы энциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем:
«Мужчины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе»;
«Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе».
_____Помогите_плиз_____________________________________________________________