как вы понимайте смысл слов: человек, природа, культура
10-11 класс
|
человек -Живое существо, в отличие от животного обладающее даром речи, мысли и способностью производить орудия труда и пользоваться ими.
природа -Совокупность естественных условий на земле (поверхность, растительность, климат и т. п. ) , органический и неорганический мир, все существующее на земле, не созданное деятельностью человека. Совокупность особенностей какой-либо местности, включающая ее рельеф, растительный и животный мир, климатические условия и т. п.
культура -2 Совокупность достижений человечества в области общественно-интеллектуальных и производственных отношений.
Другие вопросы из категории
позволяет утверждать, что общество является системой? 2) Каковы важнейшие
компоненты общества как системы? 3) Что такое общественный институт?
Назовите основные институты общества. 4) Назовите и охарактеризуйте
основные сферы жизни общества. 5) Как связаны общественные отношения,
институты и сферы жизни общества? Проиллюстрируйте эту связь примерами.
6) Приведите примеры, отражающие взаимосвязь различных сфер жизни
общества. 7) Какие черты развития общества выделяют сторонники
эволюционного подхода? 8) В какой форме выражается скачкообразность
общественного развития? 9) Как и почему менялись оценки роли революций в
развитии общества? 10) Что свидетельствует об ускорении в последнее время
темпов общественного развития?
Читайте также
Консерватор ищет благосостояние, а реформатор - справедливости и истины"? Какие аргументы вы могли бы привести против или в защиту этого суждения?
человек наиболее деятелен.
и если можно аргумент
Человечность возникает тогда, уогда это общсность осознается. Именно постепеннок признание ожинаковости судьбы способствует рождению такого универсального обрвзования как человечество