Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

развитие личности ребенка и взрослого. Что может и что должен ребенок как личность. То же про взрослого.

5-9 класс

Kseniya0505 17 апр. 2014 г., 17:56:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасия174rus
17 апр. 2014 г., 20:03:35 (9 лет назад)

развитие личности ребенка. Ребенок - это чистый лист бумаги. что на нем напишут. то и случится. В прямом смысле- ребенок не может сам выбирать религию, школу, национальность, страну проживания. все это за него решают взрослые. кроме того,есть еще и случайный фактор - все мы помним какие-то события. которые с детсва нас ранят или радуют. Но ребенок и инстиктивно чувствует, что хорошо, и что плохо. и старается выбирать хорошее.

взрослые же - сами кузнецы своего счастья, или несчастья. руководствуясь разумом, своими предпочтениями взрослый может менять свою жизнь по своему пониманию.

если это умный человек. то он понимает, что все правильное или моральное рационально. и гораздо лучше и правильнее быть честным, порядочным,законопослушным

 

Ответить

Другие вопросы из категории

можно ли прожить без денег
Помогите доказать, что кино интереснее театра тем, что:

1.В кино можно ходить в свободной одежде, покупать попкорн и т.д
2.Оно легко воспринимается
Докажите буквально двумя-тремя предложениями))пожалуйста, очень надо))
Заранее спасибо)

Доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста... Совсем из головы вылетело, в какой день началась война с Наполеоном 1812 г.?

Читайте также

какое из описаний не может быть характеристикой личности?

1) личность - это совокупность качеств приобретённых в процессе жизни.
2)
личность - это комплект качеств полученных человеком при рождении.
3) личность формируется через общение с другими людьми.
4) формирование личности напрямую зависит от деятельности.

В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. 1.Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе,

потому что..»

2.Объясните выражение : « У каждого времени свои герои»

3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».

8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

помогите плизззз!!!!!!!!!! почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?

существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?



Вы находитесь на странице вопроса "развитие личности ребенка и взрослого. Что может и что должен ребенок как личность. То же про взрослого.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.