Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

какие риски ждут подростка с самим собой? Помогите ответить.

5-9 класс

Lyrik2006 29 марта 2017 г., 10:27:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lepa123
29 марта 2017 г., 11:55:55 (7 лет назад)

Он может:

1) связаться с плохой компанией

2) он может начать курить

3) он может начать пить 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите ответить на вопросы!!!

1. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
2. Какие меры предпринимает человечество по защите окружающей среды и как общественность борется за ее спасение?
3. Назовите глобальные проблемы человечества.
4. Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека? Как сочетается между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
5. Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора - рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да то как именно?
6. Связаны ли между собой два других фактора - рост населения и запасы пищевых ресурсов?
7. Являются ли меры по защите окружающей среды эффективными и достаточными? Аргументируйте свой ответ.

1.Перечислите черты жизни, с которыми приходится сталкиваться подросткам и молодежи сегодня. Как они влияют на молодежь? 2.О каких современных молодежных

проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3.Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4.Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5.С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение. Помогите пожалуйста!

Помогите ответить на вопросы пожалуйста! 1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что

осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

2.Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.

Спорят 2 подростка:Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков?У каждого свои доказательства.Один заявляет:"Даже если раньше не

существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))

Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших

классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа



Вы находитесь на странице вопроса "какие риски ждут подростка с самим собой? Помогите ответить.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.