подготовить рассказ о том, как ведут себя ядовитые животные в природи и какие правила надо соблюдать при встрече с ним
10-11 класс
|
На западных склонах Кавказа обитает маленькая лягушка кокой. В её кожных железах вырабатывается яд, который при попадании в кровь вызывает практически мгновенный паралич и смерть. Это вещество — батрахотоксин — самый сильный яд животного происхождения. В пределах России встречается около 1500 видов ядовитых животных: самые известные пчелы,змеи, пауки и т.п.
На территории России наверное самыми ядовитыми из животного мира - кобра и гюрза (бывшие республики СССР -Средняя Азия, Азербаджайн, Дагестан). Паук Каракурт -вдова степная, ядовитый. На животных, людей не нападает, если случайно на него не наступить, потревожить. Яд самки смертелен (самец безопасен).
Другие вопросы из категории
Кто может, а кто не может выступать субъектом политического процесса?
Читайте также
особенно важны задатки? Какие способности необходимы в вашей профессии?
- длина рук боксера;
- стремление быть чем-то постоянно занятым, склонность к труду;
- широкая осведомленность в какой-либо области;
- сила мышц рук;
- наблюдательность, проявляющаяся в том, что человек систематически замечает в предметах, явлениях, поведении, облике людей много важного для работы с ними;
- хорошая декламация стихотворения, отрепетированного с учителем;
- быстрое запоминание формы, цвета, величины предметов;
- быстрое усваивание новых движений, поз, двигательных действий;
- требовательность;
- высокий рост;
- отличное различение запахов и точное их запоминание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
сочинение." У меня проблемка состоит в том,что спросить некого.
обрести самого себя и обладать самим собой" Г. Гегель.
1) Какое главное свойство любви выделил немецкий философ?
2) Как можно в забвении обрести самого себя?
3)Приведите примеры, подтверждающий или опровергающие данное высказывание.
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».
и,пожалуй,даже больше второй.Я особенно чувствовал себя удовлетворенным,когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку т.е соединял"голову с руками"