7 правил организации учебного процесса
1-4 класс
|
1.1. Настоящие Правила обучения (далее – Правила) разработаны в соответствиис Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»,Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовскомпрофессиональном образовании», постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 14.02.2008 № 71 «Об утверждении Типового положения об об-разовательном учреждении высшего профессионального образования (высшемучебном заведении)», Постановлением Правительства Российской Федерацииот 18.07.2008 №543 «Об утверждении Типового положения об образовательномучреждении среднего профессионального образования (среднем специальномучебном заведении)», иными нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации в области образования, Уставом федерального государственного бюд-жетного образовательного учреждения высшего профессионального образова-ния «Санкт-Петербургский государственный университет» (далее – Универси-тет), образовательными стандартами Университета.1.2. Правила регулируют организацию учебного процесса по основным образова-тельным программам высшего и среднего профессионального образования, ре-ализуемым в Университете, с момента зачисления студентов и слушателей вУниверситет до момента их отчисления, а также правила осуществления пере-водов и восстановлений в число студентов Университета.1.3. Правила распространяются на всех студентов и слушателей (далее – студенты),зачисленных в Университет для освоения основных образовательных программвысшего и среднего профессионального образования (далее – образовательныепрограммы).1.4. Термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении,в каком они используются в самостоятельно устанавливаемых Университетомобразовательных стандартах по уровням «бакалавриат», «подготовка специа-листа», «магистратура».1.5. Студенты обязаны проходить все виды текущего контроля успеваемости и про-межуточной аттестации в соответствии с учебным планом и утверждённымрасписанием, выполнять все требования и все виды учебных заданий, преду-смотренных рабочими программами учебных дисциплин (занятий).1.6. Виды и содержание практик студентов и порядок их прохождения устанав-ливаются учебными планами, рабочими программами практик и локальнымиактами Университета.1.7. Студентам могут быть перезачтены результаты обучения и периоды обученияв порядке, установленном приказом ректора или уполномоченного им долж-ностного лица.1.8. Студент может быть направлен на включенное обучение в другое образова-тельное учреждение в порядке, установленном приказом ректора или уполно-моченного им должностного лица.3
Другие вопросы из категории
Читайте также
варианты:
1)право на жизнь
2)право принимать участие в управлении своей страной
3)право на образование
4)право владеть имуществом
5)право на участие в выборах
6)право на отдых и досуг
7)право на свободу литературного,художественного,технического творчества
8)право на личную неприкосновенность
9)право на свободу убеждений
10)право на равную оплату за равный труд
11)право на организацию мирных собраний,на участие в союзах и объединениях
12)право на охрану здоровья
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]
вам лучше узнать себя.
1) Прислушиваться к мнению друзей.
2) Давать оценки своим поступкам.
3) Прислушиваться к мнению родителей.
4)Прислушиваться к мнению учителей.
5) Записываться в разные кружки и секции.
6)
7)
Другой возразил, отметив,что право означает то,что "полезно всем или многим в каком-либо государстве"-таково право гражданина.
Помогите им разрешить спор.
Буратино>>либо другого произведения с точки зрения золотого правила нравственности.СПАСИБО!!