Какое из двух средств защиты прав ребенка - слово или дело - кажется вам более эффективным? Почему вы так думаете? Приведите примеры.
5-9 класс
|
Слово и дело - неразрывны, тогда они сила. Слов в последнее время много... Самый большой и скрытый процент нарушения прежде всего в родной семье, там и унижения и рукоприкладство и насилие. Именно здесь формируется характер новой личности, далее с униженным достоинством ребенок попадает школьную далеко не демократическую среду. Несмотря , что права ребенка прописаны в законе - в жизни все это только слова. И защитить скажем от издевательства старшего брата или сестры некому.
Другие вопросы из категории
Другой
возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в
каком-либо государстве",- таково право гражданина.
ПОМОГИТЕ ИМ РАЗРЕШИТЬ СПОР!
Обьесните свою точку зрения ПОМОГИТЕ ВЫХОДИТ 2 ЗА ЧЕТВЕРТЬ
Читайте также
документ открыл "эпоху прав ребенка"?Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?
3.Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?
2) почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?
Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:a) для уважения прав и репутации других лиц; или
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________