Патриоты россии и что они сделали
5-9 класс
|
Для начала нужно узнать кто такой патриот?
Патриот- это тот человек, который готов умереть за свою страну, и любит свою страну.....
Ленин, Троцкий, Сталин. Это патриоты былых времен.
Другие вопросы из категории
представления людей о добре и зле.
1.верно только а)
2.верно только б)
3.верны оба суждения
4.обо суждения не верны
Читайте также
посуду,навести порядок в комнате,вынести мусор! Совсем меня не жалеют,значит,они меня не любят!" Роль. Девочка,которая хочет помочь подруги . Результат. Твои аргументы,доказывающие подруге,что её выводы не логичны,что она не права по отношению к родителям. Шаг 1.Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию,нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи. Плиз помогите!!!!!!!!!!
2.На примере долгожителей Окинавы составьте список необходимых условий долголетия.Что из получившегося списка вам доступно,А если недоступно, то почему?Что вы можете сделать для того чтобы исправить ситуацию.
2. Дайте определение понятию библиотека
3.Где и когда появились первые библиотеки.
4.Какую роль в их развитии сыграло Средневековье?
5.Как развивались библиотеки в России?
6.Что собой представляют библиотеки в наши дни?
7.На какие типы они подразделяются?Дайте им характеристику.
8.Назовите наиболее крупные российские библиотеки.
9.Докажите что термин библиотека применим не только к учреждениям.
10.Какую роль играют личные библиотеки?
2) Как общество должно реагировать на поведение, отклоняющееся от нормы?
3) Докажи , что пьянство и наркомания - это отклонения от норм поведения и что они являются проблемой не только для тех, кто этому подвержен, но и для окружающих людей.
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?