Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Чтобы могла страна всем нужным ей снабдится, Приходится купцам в поте лица трудиться, Чтоб все, чего в ней нет, ввезти со стороны.

5-9 класс

Преследовать же их не должно без вин,

Поскольку, по морям скитаясь беспокйным,

Везут в страну товар, за что любви достойны.

Какую роль, по мнению автора этого стихотворения, играет торговля в развитии общества?


Заранее благодарен, спасибо.

Solnishko981 11 авг. 2014 г., 19:49:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksucha050280
11 авг. 2014 г., 21:41:37 (9 лет назад)

Я думаю,что тут роль торговли очевидна. если какие-либо продукты не производятся в данной стране, их закупают. В принципе так и работает мировая торговля. И в развитии об-ва играет коллосальнуюроль(значит страны оч развиты,раз занимаются мировой торговлей).Достаточно вспомнить СССР, который лишь спустя многодесятилетий стал предлагать свою продукцию не ток госуд., но и частных предпринимателей.Знач встране развитая экономика и прочие.

Ответить

Читайте также

В одном средневековом произведении, посвященном купечеству, есть следующие строки:


Чтобы могла страна всем нужным ей снабдиться,
Приходится купцам в поте лица трудиться,
Чтоб все, чего нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вины.
Поскольку, по морям скитаясь беспокойным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.

В чем, по мнению автора произведения, состоит роль торговли в развитии общества?

В одном средневековом произведении, посвящённом купечеству, есть следующие строки:

Чтобы могла страна всем нужным ей снабдиться,
Приходится купцам в поте лица трудится,
Чтоб всё, чего в ней нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вины.
Поскольку, по морям скитаясь беспокойным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.

В чём, по мнению автора произведения, состоит роль торговли в развитии общества?

В одном средневековом произведении, посвящённом купечеству, есть следующие строки:

Чтобы могла страна всем нужным ей снабдиться,
Приходится купцам в поте лица трудиться,
Чтоб всё, чего в ней нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вины.
Поскольку, по морям скитаясь беспокойным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.
В чём, по мнению автора произведения, состоит роль торговли в развитии общества?

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы,

который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?



Вы находитесь на странице вопроса "Чтобы могла страна всем нужным ей снабдится, Приходится купцам в поте лица трудиться, Чтоб все, чего в ней нет, ввезти со стороны.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.