Как называли Петра1? Поясни почему
1-4 класс
|
Петр I Великий. Силой своего гения сумел за короткий срок поднять Россию до уровня передовых стран Европы. Петр создал регулярную армию. До его правления у России не было ни одного корабля, а к концу - стало до 130 парусных и более 400 гребных. В результате Северной войны, длившейся 21 год, он добился для государства выхода к морю. Петр сам учился и заставлял учиться других. Во время его царствования все дворяне обязаны были учиться и служить. При нем появились учебные заведения для подготовки офицеров и чиновников, начали строить Академию наук, вышла первая печатная газета - "Ведомости", возник первый музей - "Кунсткамера". При Петре были построены многие заводы и фабрики, открыты рудники и шахты. В 1703 году в устье Невы был заложен новый город - Санкт-Петербург, который затем стал столицей России.Для лучшего управления страной царь разделил ее на губернии, которыми управляли губернаторы. Каждая губерния делилась не провинции. Для решения самых важных государственых дел были созданы Сенат и коллегии. В 1725 году Сенат присвоил Петру 1 титул Отца Отечества, Петра Великого,императора Всероссийского.
ЛУК ЖРИ !!! НЕ ДЕЛАЙ СЕАЛФиЭ хырашё? ПЭНЯЛА МИНЯ? И АРБУЗ(ИК"И)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) что обшего в старином доме и современом ?
2)какой строительный материал издавна любили в нашей стране (россия)
3) как называется центральная балка на потолке старинного дома
4) почему печь называли матушкой
5) какой угачений в старинном доме называли красным ? что в нём располагалось ?
6) какими качествами доолжен облодать челвек заслуживаюший почтное место в доме
7) в какой форме можно изобразить рдцтвенные всязи
8) почему в народе говорят :твоя фамилия-твооя честь
9) скольго ты знаеш значений слова мир (+ примерв)
(ПРИВЕСТИ ТОКО ТВЕТЫ БОЛЕЕ 3-КЛАССНЫМ РЕШЕНИЕМ СПАСИБО!)
Какую самую высокую и самую низкую температуру им можно измерить?
1) КАКИЕ ПТИЦЫ ОСТАЮТСЯ НА ЗИМУ В НАШИХ ЛЕСАХ?
КУКУШКА,ГУСЬ,СОРОКА,СИНИЦА,СОВА,СНЕГИРЬ
2)ГДЕ НАХОДИТСЯ ГНЕЗДО ЖАВОРОНКА?
3)НА СТОЛ ВЫЛОЖИЛИ: РЕДИС,ЛУК,ЯБЛОКИ,ПЕРСИКИ,СМОРОДИНЫ,МАЛИНЫ. НАЗОВИТЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ОДНИМ СЛОВОМ
4)ПОЧЕМУ ТЕРМОМЕТР ИНОГДА НАЗЫВАЮТ ГРАДУСНИКОМ?
5)КАК НАЗЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫРАЩИВАЮТ ЦВЕТЫ И УХАЖИВАЮТ ЗА НИМИ?
6)КРАЙ СВЕТА 6 БУКВ
7)ТАКИХ КАК ОНА В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ, КРОМЕ ЗЕМЛИ, ЕСТЬ ВОСЕМЬ. 7 БУКВ
8)НОЧНАЯ ХИЩНАЯ ПТИЦА.
9)САМОЕ НАЧАЛО РЕКИ.
10)ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.
Роль в обществе Сфера общества
1.Охватывает взаимоотношение семей, людей в обществе
2.Связана с образованием, наукой, культурой, религией
3.Обеспечивает управление и порядок в обществе, издаёт законы и следит за их выполнением
4.Включает производство и распределение товаров и услуг в обществе
(Это таблица)
Нужно определить сферу общества
Сферы: Экономическая, социальная, политико-правовая, духовная.
Вопрос 2
Назовите отличие таких предметов, как естествознание и обществознание
Вопрос 3
Как называют современное общество и почему? Каким умением обязательно должен обладать член такого общества?