Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста. опираясь на повседневные знания, обращаясь к общему положениям Закона "Об оброщовании", сформулируйте существенные черты

10-11 класс

современного российского образования.при этом обратите внимание на те принципы на которых образование строится.

Yanayana1999 24 янв. 2015 г., 0:24:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Das98
24 янв. 2015 г., 2:40:51 (9 лет назад)

1)экономические черты;

2)социальные;

3)культурные.

На социальных принципах образование строится в наибольшем виде.

Ответить

Другие вопросы из категории

1=)Государство воздействует на рыночную экономику

1.)Применяя антимонопольное законодательство
2.)Контролируя цены
3.)Директивно планируя производство
4.)Централизованно распределяя ресурсы

2=)Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1.)Уравнительное распределение производимых продуктов
2.)Централизованное планирование производства
3.)Частная собственность на орудия и средства производства
4.)Государственное регулирование ценообразования

3=)Верны ли следующие суждения о монополиях?
А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.
Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.
1.)Верно только Б
2.)Верны оба суждения
3.)Верно только А
4.)Оба суждения неверны

4=)Положение, что все товары на рынке обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда.
Относится к закону:
1.)Стоимости
2.)Спроса в виде предельной полезности и предложения в виде издержек производства.
3.)Спроса и предложения
4.)Предельной полезности вещи

5=)К деньгам, стоимость которых устанавливается, обеспечивается и гарантируется государством, не относятся
1.)Электронные деньги
2.)Фиатные деньги
3.)Ассигнации
4.)Металлические деньги

6=)К прямым налогам относится:
1.)Земельный налог
2.)Налог на добавленную стоимость
3.)Налог на доходы физических лиц

7=)Спрос потребителя непосредственно определяется
1.)Уровнем его индивидуальных доходов
2.)Качеством трудовых ресурсов
3.)Ограниченностью природных ресурсов
4.)Затратами на производство товаров

8=)Основу традиционной экономической системы составляет
1.)Директивное ценообразование
2.)Свободное распределение ресурсов
3.)Распределение ресурсов государством
4.)Использование ресурсов в соответствии с обычаями

9=)Особый тип хозяйства, где материальные ресурсы находятся в общественной собственности, распределяются централизованно.
1.)Административно-командная экономика.
2.)Традиционная экономика.
3.)Смешанная форма экономики.
4.)Рыночная экономика.

10=)В цикле деловой активности бум характеризуется
1.)Падением цен на товары и услуги
2.)Повышенным потребительским и инвестиционным спросом
3.)Падение производства и рост безработицы достигают максимальных значений
4.)Сверхвысокая занятость, уровень цен и зарплат очень высок.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущены слова (словосочетания). Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на

месте пропусков.
"Политическая культура как тип отношений индивида, группы, общества включает в себя три уровня ориентации к различным (А).
Первый уровень отношения выражен в представлениях граждан о лидерах, элитах, институтах и ценностях, определяющих их поведение. Когда политическая система легитимна и способна эффективно реагировать на (Б) ,граждане считают себя обязанными следовать властным велениям ее институтов.
Второй уровень ориентации составляет отношения к правовому политическому курсу:совпадают ли (В) с вашими ожиданиями и каковы ваши представления о собственной роли в политике? Ответ на вопрос, какая система управления лучше справляется с существующими проблемами и вызовами, и составляет содержание ожиданий государственной политики. При этом (Г) граждан в политику может быть различной - активные участники, граждане, которые пассивно подчиняются власти, люди, исключенные из политики.
Третий уровень - это отношение к (Д) проводимой политики, где главным критерием оценки деятельности правительства выступают гарантии (Е) и рост благосостояния населения."
1.действия правительства
2.методы
3.политический конфликт
4.изменение потребностей
5.общество
6.личная безопасноть
7.включенность
8.политические объекты
9.результаты

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:

"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью.Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?

Читайте также

Ребят, помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию!!!

Мне на завтра надо!

Высказывание С. Канарейкина: "Предпринимательская деятельность служит не только интересам индивидуума, но и общества в целом".

Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!!!!

-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод

Только, пожалуйста, НЕ из интернета!!!!! Спасибо!!

Помогите пожалуйста!!! 1995г. 0,7млд

Помогите пожалуйста!!! 1995г. 0,7млд человек по
данным ученых, через 35 лет население увеличится еще на 2,5млд человек.
90% при этом населении которых появляется на свет в остальных странах. В
развитых странах уменьшается. Как повлияет быстрый рост населения в
бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их
экономическое развитие в целом? мне очень срочно надо.

помогите, пожалуйста...!! Задание такое: российский ученый, лауреат нобелевской премии, академик Ж.И. Алферов вскоре после награждения заявил, что если

бы нобелевская премия существовала в 18 веке, то , то первую следовало бы дать Петру великому за построение системы образования по триаде: гимназия-университет-академия. Обоснуйте, опираясь на современный опыт, сущность и значение этой триады

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста. опираясь на повседневные знания, обращаясь к общему положениям Закона "Об оброщовании", сформулируйте существенные черты", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.