Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: "!я хочу", "я могу!", "я должен!".

1-4 класс

Vadoklol 28 дек. 2013 г., 9:52:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВАРЯ2358
28 дек. 2013 г., 11:08:27 (10 лет назад)

мне кажется так Даже, если я не хочу и не могу, я буду должен государству или родителям, или друзьям. мы всегда должны кому то, нет у нас свободы, все зависим от жизненных обстоятельств.

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. Первоначальный смысл слова «экономика»:

1) торговое место;
2) домашнее хозяйство;
3) хозяйство страны;
4) международная торговля.
А2. Экономическая наука изучает вопросы:
1) принятия политических решений;
2) взаимоотношений между государствами;
3) рациональной организации хозяйства;
4) укрепления национальной обороны.
A3. Верны ли следующие суждения?
А) Под экономическими благами понимаются блага ограниченные.
Б) Ограниченность экономических благ заставляет людей хозяйствовать рационально и делать выбор.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
1) по поводу власти в государстве;
2) в сфере распределения материальных благ;
3) между государством и гражданином;
4) внутри социальных групп.
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:

Помогите расшифровать

Читайте также

Помогите оч надо 1)особенности организации домошнего хозяйства 2)Государственное устройство РФ

3) основания принятия в гражданство рф

4)особенности экономической деятельности подростков

5)конституция ,понятия , структура , особенности

6)правила экологического поведения школьников

7)карманные деньги: вред или необходимость

8)юридическая ответственность

9)труд с точки зрения закона

10)понятие "право" и "закон" виды законов

11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]

Срочно !!!

1. Социальная структура общества определяет отношения между: а) членами общества и государством;
б) собственниками производства и государством; в) разными слоями населения; г) членами различных обществ.
2. Причиной появления маргиналов является: а) переход современного общества на стадию постиндустриального развития;
б) бедность, безработица, неустроенность; в) всеобщая грамотность населения.
3. Оценка, которую общество дает статусу или должности — это: а) авторитет личности;
б) социальный престиж; в)норма.
4. Социальная роль — это: а) действия, которые должен вьшолнять человек, занимающий определенное место обществе;
б) взаимодействие человека и общества; в) верны оба утверждения; г) оба утверждения неверны.
5. Авторитетным может быть: а) конкретный человек;
б) профессия; в) должность.
6. Изменить социальный статус: а) нельзя;
б) больше возможностей в цивилизованном обществе; в) легче в той стране, которая менее развита.
7.Социальный статус человека определяется его отношением к: а) другим людям;
б) Родине; в) собственности.
8. Выражением социальной стратификации является а) различие типов экономических систем
б) разнообразие культурных традиций в) сословное деление общества г) идейный плюрализм

3. Установите соответствие между различными значениями понятия «экономика» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце,

подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ
А) исследование мотивов поведения субъектов экономики1)экономика как наука
Б) изучение национальной экономики
во взаимосвязи с внешним миром2)экономика как хозяйство
В) создание и распределение материальных благ
Г) разработка путей повышения эффективности экономических процессов
Д) распределение доходов

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов) .

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

Опредилите,верны или нет утверждения,и коротко объяснит, почему вы так считаете.Утверждения

1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества



Вы находитесь на странице вопроса "объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: "!я хочу", "я могу!", "я должен!".", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.