Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовите людей,которые трудились всю жизнь над чем то и в конечном итоге получили то чего добивались.

10-11 класс

Alina1119 06 дек. 2013 г., 8:19:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
антон123456
06 дек. 2013 г., 11:12:33 (10 лет назад)

Одним из таких людей являеться Михаил Тимофеевич Калашников,-этот то человек кторый реально добился своего трудясь всю жизнь, про остальных ничего не могу сказать .


Если помог,не забываем говорить спасибо,удачи=) 

+ 0 -
Dimamartyniuk10
06 дек. 2013 г., 13:33:21 (10 лет назад)

кто же это?

+ 0 -
Sherlock127
06 дек. 2013 г., 15:21:19 (10 лет назад)

щас напишу в ответе

+ 0 -
Cheldany
06 дек. 2013 г., 15:59:57 (10 лет назад)

уже написал кто это

+ 0 -
Dim4ik944
06 дек. 2013 г., 18:46:10 (10 лет назад)

щас еще что ниубдь напишут люди ждите

+ 0 -
AlexeyA
06 дек. 2013 г., 20:11:44 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогиииите!

Очень-очень нужно)
Пожалуйста)

Этот средневековый философ считал: Благодаря разуму человек в состоянии распознавать универсальные сущности в вещах. Универсум создан Богом, следовательно, разум и вера (откровение) существуют в неразрывной гармонии. Так же как и Аристотель, он рассматривал человека как разумное, духовное и социальное существо, для которого жизнь в обществе - необходимое условие самореализации. Почти через 50 лет после смерти... был канонизирован католической церковью, а в XIX в. его учение было признано ее официальной философией (томизм)

А) Фома Аквинский
В) Мартин Лютер
С Роджер Бэкон
D) Августин

Отличительная черта познания общества – это то, что в этом познании

1)не выдвигается гипотез
2)не используется метод моделирования
3)объект и субъект познания совпадают
4)широко используются экспериментальные методы

Читайте также

Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в

«обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла.
О каком произведении идет речь?

государство существует не для того чтобы превратить земную жизнь в рай а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в АД

эссе, вот начало

В своем высказывании бердяев поднимает проблему роли гос-тва в жизни общества. Государство не делает жизнь людей идеальной. Оо помогает содержать ее в порядке, регулировать. В гос-тве есть лидеры, ксть законы которые помогают упорядочить жизнь.

На основе вышенаписаанного нужно сделать вывод, т.е заключение)

помогите пожалуйста!!!

Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными,

здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С.Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.

Недавно один зарубежный исследователь выдвинул новую гипотезу появления СПИДа. Согласно ей заражение людей вирусом иммунодефицита, содержащимся в крови

шимпанзе, произошло в начале 1950-х гг. в ходе использования вакцины против полиомиелита, приготовленной на основе крови этих обезъян. Ученый утверждал, что массовые прививки этой вакцины были проведены именно в тех районах Африки, которые в дальнейшем стали первыми очагами неизвестной доселе смертельно опасной инфекции.

Следовало ли, по вашему мнению, запретить поиски такой вакцины против полиомиелита, учитывая возможные негативные последствия этих этих исследований? Если гипотеза подтвердится, подлежат ли,на ваш взгляд, отоветственности люди, которые создавали вакцину?



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите людей,которые трудились всю жизнь над чем то и в конечном итоге получили то чего добивались.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.