Исследуй свою одежду и обувь.Напиши,какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
1-4 класс
|
1.Изделие2.материал3.отрасль.
есть одежда х/б - хлопководство, есть кожаная обувь - скотоводство. шерстяной свитер из овечки - овцеводство и так далее...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь.Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1.
1)Попробуй объяснить, что такое "сорта культурных растений".Откуда они взялись?
2)С помощью учебника установи, на какие отрасли делят растениеводство.
3)Каковы особенности растениеводства в вашем крае (г. Липецк)?
3.1.)Подумай, как эти особенности связаны с природными условиями края?
4)Перечисли известные тебе отрасли растениеводства.
5)Какие полевые,цветочные,овощные,плодовые культуры выращивают в г.Липецк?
Окружающий мир (4 класс;"Школа России"; А.А.Плешаков и Е.А.Крючкова)
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль.=
Жил на свете один человек. Каждое утро, вставая с постели, он с огромным трудом находил
свою одежду, вечером же он боялся ложиться спать, вспоминая утреннее происшествие.
Наконец однажды он принял, как ему казалось, вполне разумное решение: он достал бумагу и
карандаш и, раздеваясь, записал, куда положил каждую вещь. Проснувшись на другой день в
прекрасном расположении духа, он достал записку и стал читать: «шапка» – на месте, он надел ее,
«штаны» – лежат рядом, он натянул и их, и так далее, пока не завершил успешно весь свой утренний
туалет. Впрочем, не прошло и минуты, как он спросил себя в великом страхе:
– Да, но где же я сам? Куда я запропастился? Он начал искать себя, но все поиски оказались
тщетны: он так и не смог найти себя.
неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.
Восприняли информацию________________________
Отреагировали на неё______________________________________
неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.
Восприняли информацию________________________
Отреагировали на неё______________________________________