Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как переводится с латинского языка термин социальный

10-11 класс

Limonka15 22 окт. 2014 г., 10:07:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinamal010118l
22 окт. 2014 г., 11:01:17 (9 лет назад)

Происходит от лат. socialis «

Ответить

Другие вопросы из категории

философы-просветииели трактовали развитие общества как совершенствование различных его сторон,как восхождение к высотам

просвещенности,справедливости.Подтвердил ли последующий ход исторического развития этот прогноз?

Читайте также

1. (1 балл) В чём проявляется нормативная функция культуры? Выберите правильный ответ.

а) выявляет всё ценное, что накоплено человечеством
б) позволяет различать значимое и незначительное в социальной жизни
+в) опирается на мораль и право
г) позволяет приспособиться к различным природным условиям

2. (1 балл) Что марксисты считают главной причиной неравенства между людьми? Выберите правильный ответ.
а) неодинаковая значимость для общества видов труда
б) разница в происхождении и способностях
в) социальная неизбежность
+г) частная собственность

3. (2 балла) Какие черты характерны для экстравертов? Выберите два правильных варианта ответа.
а) ориентация на собственные мысли и переживания
б) интересы, обращённые на окружающий мир
в) стремление к внутренней самореализации
г) стремление достигнуть общественного признания
д) стремление ограничивать круг общения

4. (2 балла) Какие обстоятельства, согласно УК РФ, исключают уголовную ответственность? Выберите три правильных варианта ответа.
+а) защита личности и прав обороняющегося или других лиц от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни
б) пребывание среди соучастников преступления
в) добровольный и окончательный отказ от доведения преступления до конца на этапе его подготовки
г) задержание лица, совершившего преступление, для доставления его органам власти и пресечение возможности совершения им новых преступлений, если при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер
д) организация нападения для расправы над предполагаемым преступником
е) совершение преступления по неосторожности, если лицо, его совершившее не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий, хотя и могло бы предвидеть

5. (2 балла) Аристотель высказал идею о разделении властей. «Во всяком государстве, – писал он, – этих составных частей три…» Сейчас часто говорят и о наличии в государстве «четвёртой власти». Соотнесите эти четыре власти и рисунки, которые их символизируют. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, например: 1а2б3г…
1) Первая власть
2) Вторая власть
3) Третья власть
4) «Четвёртая власть» а)
б)

в)
г)


Ответ: ___1б2в3г4а________________

6. (2 балла) Соотнесите термины и буквальный перевод на русский язык тех слов, от которых они произошли. Обратите внимание на то, что в правой колонке один ответ «лишний», то есть не может быть отнесён ни к одному из терминов. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, например: 1а2б3г…
Термин Буквальное значение
1) мотив
2) рецидивист
3) фрустрация
4) конституция а) «устройство»
б) «почитание»
в) «двигаю»
г) «неудача»
д) «возвращающийся»

Ответ: __________12д34_________
7. (2 балла) Что является лишним в перечне? Выберите один вариант ответа.
+а) представление б) суждение в) понятие г) умозаключение

1)К какому термину относятся следующие характеристики?Ответ на вопрос - имя существительное в именительном падеже единственного числа.

Процесс в обществе, который:
а)в переводе с латинского означает развертывание.
б)характеризует ход исторических событий.
в)означает постепенные и существенные изменения в общественной жизни

составьте таблицу в первую колонку которой выпишете из текста все суждения характеризующие социальные науки а во вторую название гуманитарных дисциплин к

которым они относятся .............суждение: Сам термин «социально-гуманитарное познание» указывает на то, что обществознание «составлено» из двух разных видов познания, т. е. термин этот фиксирует не столько связь, сколько различия. Ситуация становления научного обществознания «подкрепила» эти различия, обособив, с одной стороны, социальные науки, ориентированные на изучение структур, общих связей и закономерностей, и, с другой стороны, гуманитарное познание с его установкой на конкретно индивидуальное описание явлений и событий общественной жизни, человеческих взаимодействий и личностей. Вопрос о соотношении социального и гуманитарного в обществознании был предметом постоянных дискуссий; в ходе этих дискуссий побеждали то сторонники четкого методологического определения дисциплин (и, соответственно, размежевания), то сторонники их методологического сближения (и соответствующей предметной интеграции). Однако важно отметить, что указанное различение и противопоставление социальных и гуманитарных дисциплин научного обществознания в основном трактовалось как ситуация «естественная», соответствующая общей логике разделения и связывания человеческой деятельности. Само оформление этой ситуации в недолгой и недавней истории становления научного обществознания, как правило, во внимание не принималось. Различия социальных наук и гуманитарного познания проявлялись и в отношениях научного обществознания с повседневным сознанием людей. Социальные науки четко противопоставлялись повседневному сознанию как специфическая область теорий, понятий и концепций, «возвышающихся» над непосредственным отображением людьми их обыденной жизни (отсюда в догматическом марксизме — идея внедрения научного мировоззрения в повседневное поведение людей). Гуманитарное познание в значительно большей степени считалось со схемами повседневного человеческого опыта, опиралось на них, более того, часто оценивало научные построения через их соответствие формам индивидуального бытия и сознания. Иными словами, если для социальных наук люди были элементами той объективной картины, которую эти науки определяли, то для гуманитарного познания, напротив, формы научной деятельности проясняли свое значение как схемы, включенные в совместную и индивидуальную жизнь людей.

1.Какой конфликт называют социальным?

2.Плюсы и минусы социального конфликта.
3.. Какое минимальное количество участников должна иметь социальная группа? Прокомментируйте, почему именно так
4.Перечислите как можно больше малых и больших, первичных и вторичных социальных групп, членом которых вы являетесь.
5.. Какая по численности группа является для вас наиболее комфортной? Почему именно так?



Вы находитесь на странице вопроса "как переводится с латинского языка термин социальный", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.