Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Когда мы говорим «международные экономические отношения» , какие отношения имеются в виду ?

1-4 класс

пытырыл 09 июня 2014 г., 3:50:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kora
09 июня 2014 г., 6:01:29 (9 лет назад)

Имеются в виду отношения между народами

Ответить

Другие вопросы из категории

Человек и природа-описание проекта!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Решите кросворд...

Упр.57

схема цепей питания в сообществе водоёма

а)
б)
в)

Читайте также

вопросы для итогового повторения? 1 что озночает слово "граждонин"? 2 Какое значение Всеобщей деклорации прав человека? 3 В чем

состоит значение международного гуманитарного права?

4 какие отношения складиваются в частной жизни граждонина , а какие в публичной?

5 кратко охароктиризуйте основные отрасли частного права

6 охарактеризуйте основные отрасли публичного права

7 какиеотрасли права имеют черты и частного и публичного права?

8 на примере любой отрасли права раскройте роль првав в жизни общества

9 каково соотношение конституционных принцыпов и норм установленых обычными законами приведите примеры

10 каковы основные права и обязонности гражданина

почему изучения права является необходимой частью образование

12 на несколько примерах покажите связь свободы и ответственности гражанина

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

«Это было время, когда мы в Германии занимались вычислениями, согласно которым на душу населения приходилось раз в пять лет по одной тарелке, раз в 12 лет

– пара ботинок, раз в 50 лет – по одному костюму», - писал Л. Эрхарт. Правительство считало, что на основе подсчетов сырья «можно определять судьбу народа на многие годы вперед». О какой экономической системе пишет Л. Эрхард? Аргументируйте свой вывод. Опираясь на знания из курса обществознания, назовите еще одну черту, присущую этой системе.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда мы говорим «международные экономические отношения» , какие отношения имеются в виду ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.