Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы

5-9 класс

употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?

Lumia26 28 мая 2014 г., 8:59:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitosik4
28 мая 2014 г., 10:05:13 (9 лет назад)

Ученый призывал соразмерять степень вины человека и тяжесть последующего наказания. Если человек совершил тяжелое преступление (например, против жизни), то он должен понести тяжкое наказание. В противном случае, отмщения будут требовать родственники жертвы (или общество). И наоборот, если тяжесть преступления невелика, а преступник жестоко наказан, после отбытия наказания он выйдет озлобленным и будет мстить за несправедливость по отношению к нему.
Именно справедливость - ключевое слово (соответствие наказания преступлению).

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите черты сходства и отличия межличностных и социальных конфликтов.

1) Могут быть вызваны экономич. причинами
2) субъектами выступают отдельные граждане
3) существуют в современном обществе
4) для их характеристики применяется понятие "масштаб конфликта"
5) происходит между большими группами людей
6) возникают из-за спорного вопроса или блага
ОТЛИЧИЯ И СХОДСТВА

Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом,мальчик катается на велосипеде,композитор сочиняет

оперу,учитель ведёт урок,белка делает запасы на зиму,мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.

Семья это,,,,,,,,,,,,,,,,

Читайте также

Нужно очень срочно эссе,помогите,пожалуйста.Надо написать не пять слов,а текст связанный по смыслу на эту тему.Французский ученый Пьер Буаст(1765-1824)

призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями,иначе они будут мщением".Подумай,к чему призывал ученый.Какое слово ты употребишь,чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал «всегда» соизмерять наказания с нарушениями , иначе они будут мщением» . Подумай, к

чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? Найди в тексте фразу подтверждающую это мнение .

Причитай высказывание французского языковеда Пьера Буаста ( Начинают спорить потому,что не понимают друг друга,и кончают непонимание друг друга

потому,что спорили) В чём,по его мнению,причина и последствия споров? Согласен ли ты с его точкой зрения?

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.