Как объяснить,что человек ненавидящий другой народ,не любит и свой собственный
5-9 класс
|
esli chelovek ne lyubit i ne uvajaet svoi narod to on ne budet uvajat drugoi narod i naoborot esli on ne budet uvajat drugoi narod to i svoi ne budet uvajat. tak kak vse lyudi ravni i esli chelovek nenavidit drugoi narod to on 100 ne navidet svoi , tak kak nacia narod strana gorod i tak dalee ne imeet znachenie a tollko chelovechestvo.
Другие вопросы из категории
Найдите районы России, где в 18-20 веках проживало население с более низким уровнем развития по сравнению с центральными районами.
Заранее спасибо:3
1)с Даниилом Черным. 2)с Феофаном греком. ) с Аристотелем фиораванти. 4) с Дионисием
Читайте также
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный (Н.А.Добролюбов)
1)Какова основная мысль высказывания?
2)Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
3)Как вы думаете, почему автор сделал такой вывод? (можно и не отвечать :в)
4)Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов или интернета.
1. Какова мысль текста ?
2. Согласны ли вы с автором ? обоснуйте свой ответ .
3. Как вы думаете почему автор делает такой вывод ?
другой национальности""изучайте культуру других народов - этим ты
обогатишь свою собственность"
полнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием.
С кем из ребят ты согласен? Приведи аргументы против другой точки зрения. А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как у Геннадия? Сформулируй эту точку зрения и приведи аргументы в её пользу.
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.