Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как объяснить,что человек ненавидящий другой народ,не любит и свой собственный

5-9 класс

Dashazaza 13 окт. 2013 г., 3:33:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milaevayana2012012
13 окт. 2013 г., 6:19:56 (10 лет назад)

esli chelovek ne lyubit i ne uvajaet svoi narod  to on ne budet uvajat drugoi narod i naoborot  esli on ne budet uvajat drugoi narod to i svoi ne budet uvajat.  tak kak vse lyudi ravni i esli chelovek nenavidit drugoi narod to on 100 ne navidet svoi , tak kak nacia narod strana gorod i tak dalee ne imeet znachenie a tollko chelovechestvo.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, очень срочно!!!

Найдите районы России, где в 18-20 веках проживало население с более низким уровнем развития по сравнению с центральными районами.

Ребят,помогите,мозг уже взрывается.....Благовещенский собор московского Кремля Андрей Рублев расписывал с:

1)с Даниилом Черным. 2)с Феофаном греком. ) с Аристотелем фиораванти. 4) с Дионисием

Читайте также

Помогите, пожалуйста!

Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный (Н.А.Добролюбов)
1)Какова основная мысль высказывания?
2)Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
3)Как вы думаете, почему автор сделал такой вывод? (можно и не отвечать :в)
4)Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов или интернета.

Человек , ненавидящий другой народ , не любит и свой народ .

1. Какова мысль текста ?
2. Согласны ли вы с автором ? обоснуйте свой ответ .
3. Как вы думаете почему автор делает такой вывод ?

как понять цитаты "старайтесь дружить и сотрудничать с людьми

другой национальности""изучайте культуру других народов - этим ты
обогатишь свою собственность"

Тимофей и Геннадий — лучшие друзья. Как-то они поспорили между собой: Гена утверждал, что человеку вполне достаточно тех знаний, что ему дают в школе, а до

полнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием.
С кем из ребят ты согласен? Приведи аргументы против другой точки зрения. А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как у Геннадия? Сформулируй эту точку зрения и приведи аргументы в её пользу.

...Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического

существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.



Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.



Вы находитесь на странице вопроса "Как объяснить,что человек ненавидящий другой народ,не любит и свой собственный", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.