Привести примеры воспитания силы воли.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста!!!
Ну примеру.
Человек боится заходить в воду,и он поставил себе такую цель сделать это!
Преодолеть свой страх, и сделал это. Таким образом он воспитывает в себе силу воли.
Ну или еще что,то в этом духе)
Другие вопросы из категории
речь?1)о налоге на доходы физических лиц2)о налоге на добавленную стоимость3)об акцизе4)о налоге на имущество
Приведите 2-3 примера.
Читайте также
Что такое "обряд" привести пример.Заранее спасибо, очень надо, помогите пожалуйста :)
2.Мой характер положительные и отрицательные черты(примеры)
3.Моя сила воли (пример)
4.Мое упрямство
какого-нибудь слоя общества? 3)Иногда по различным причинам человеку приходится изменять свой образ жизни. с какими трудностями это связано? можете ли вы привести примеры подобных случаев? 4)вам даны пять народов мира жившие в разные исторические эпохи вам надо подобрать предметы которые характеризуют их образ жизни- занятия, развлечения, быт
Народы
Предметы
Американцы 20 века
Древние римляне
Первобытные люди
Русские люди 20 века
Восточные славяне IX века
м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
Помогите, пожалуйста;)))