Бедность и богатство - 2 полюса социальной жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенность жизнью обнаружены и на одном, и на другом. Почему?
5-9 класс
|
Вот смогла , доступ открылся :)
могла бы и в ответах написать..
не в комментариях а в ответах
ааа ну извини, у меня почему-то доступ был закрыт) не знаю почему ))
Другие вопросы из категории
информации ты воспользовался? какие высказывания тебя удивили? чем именно? чье мнение тебе показалось наиболее близким? какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? как тебе удалось с ними справиться? чему тебя научила эта работа?
объясните как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чем проявляется в наше время?
Читайте также
ФАКТЫ
А) строительство новой транспортной развязки
Б) выборы депутатов парламента
В) повышение пенсий в стране
Г) репетиция новой пьесы в театре
Д) покупка квартиры
Е) создание новой партии
Ж) открытие художественной галереи
З) расширение сети поликлинник
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) социальная
3) политическая
4) духовная
в социальных судьбах всего человечества"
Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)
общество
3)
экономика
4)
культура
А2
Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)
все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3
Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)
развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4
Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)
законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5
В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)
По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6
Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)
возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7
В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)
социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8
Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)
власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.
1. Отличие человека от животных заключается :
А. в заботе о потомстве
Б. в умении изготовлять и использовать орудия труда
В. в умении общаться с себе подобными
Г. в умении строить себе жилище
3. С государством и органами государственной власти и управления связана :
А. Экономическая сфера
Б. Социальная сфера
В. Политическая сфера
Г. Духовная сфера
4. Взаимодействия классов , наций , сословий , состовляет суть:
А. Экономическая сфера
Б. Социальная сфера
В. Политическая сфера
Г. Духовная сфера
5.
Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся.
А. политическая Б. экономическая В. социальная Г. духовная
1. фабрика, 2. политическая партия, 3. музей 4. туристическая фирма 5. армия 6. президент 7. цирк 8. нефтепровод 9. школа 10. милиция 11. парикмахерская 12. больница 13. парк