Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

10 вопросов с ответами на тему сущность человека или индивид личность??)

10-11 класс

Vitalik222 27 дек. 2013 г., 1:22:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
A9215813188
27 дек. 2013 г., 2:43:05 (10 лет назад)

1.Кого можно считать индивидом 
а.Животное 
б.Отдельно взятый человек
в.Известных людей
г.сапоги 

2.Антропогенез это 
а.развитие общества 
б.становление современным человеком
в.развитие человека
г.становление личностью

3.Человек это 
а.личность 
б.био-социальное существо 
в.монархия
г.живое существо 

4.Какое понятие обобщает, объединяет по смыслу остальные?
1) индивидуальность

Ответить

Другие вопросы из категории

Согласны ли вы со следующим утверждением некоего обывателя: «Неверно, что потребности насытить

невозможно. Я получаю все то количество кофе, которое я хочу выпить за
завтраком».

верны ли следующие суждения?

А общество представляет собой систему состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов
Б общество является динамической системой в которой постоянно возникают новые и отмирают старые элементы и связи между ними
а) верно только А в) верно и А и Б
б) верно только Б г) оба суждения неверны

Читайте также

Ответы на вопрсы, Срочно ЗАрание спасибо!!!

1)Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
7. В стране Z признаются и защищаются равным образом различные формы собственности. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
1) плановому
2) рыночному
3) командному
4) традиционному ·
8. Вознаграждение, которое предприятие обязано выплачивать работникам за их труд, называют
1) прибылью
2) налогом
3) заработной платой
4) прожиточным минимумом ·
9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги ·
10. Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?

А. Государство в условиях рынка является основным собственником факторов производства.
Б. Государство в условиях рынка осуществляет централизованное распределение товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
1) пассажиры
2) демократы
3) горожане
4) инженеры
12. Немецкий гуманист писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего
13. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
14.В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы.
Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
15.Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей.
Б. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.Юлия взяла в банке кредит на покупку земельного участка. Ее отношения с банком регулируются нормами права
1) трудового
2) гражданского
3) государственного
4) коммерческого
18.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)весь мир в многообразии его форм
2)обособившуюся от природы часть мира
3)совокупность природных и социальных сил
19.Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
1)обучение
2)творчество
3)общение
20.Саша хорошо учится и в общеобразовательной, и в музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
1)личность
2)индивида
3)сына

На семинаре по философии возник спор: Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.

Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.

Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.

Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

Помогите,пожалуйста,ответить на некоторые вопросы по обществознанию.

1. Всеобщая декларация прав человека провозглашает :
а) права человека неотчуждаемы
б) дискриминация человека человеком
в) равные права всех людей
г) права человека даны от рождения
2. К правам работника относятся :
а) ежегодный оплачиваемый отпуск
б) выполнение трудовой дисциплины
в) бережное отношение к имуществу предприятия
г) соблюдение трудовой дисциплины
3. О каких ценностях говорится в высказывании Дж.Ф.Кеннеди : "Не спрашивай,что твоя родина может сделать для тебя,- спроси,что ты можешь сделать для своей родины" :
а) любовь к отечеству
б) активная гражданская позиция
в) свобода
г) патриотизм
4. Вам предстоит подобрать материалы на тему : "Права и обязанности несовершеннолетних". Какие понятия необходимы для раскрытия темы :
а) правовой статус личности
б) заработная плата
в) дееспособность
г) производство материальных благ
д) Конвенция о правах ребенка

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему «Роль потребностейв деятельности человека». Составьте план, в соответствии с которымВы будете освещать

эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов,из которых два или более детализированы в подпунктах.



Вы находитесь на странице вопроса "10 вопросов с ответами на тему сущность человека или индивид личность??)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.