Защита гражданином своих прав.
5-9 класс
|
Права гражданина не могут быть ущемлены!Так написано в российской конституции.Человек если думает ,что его права ущемлены может обратиться в инстанцию!Например если права ущемлены в обмене товара то он имеет право обратиться в защиту прав потребителей!
КОнституция РФ предусмтиривает защиту прав граждан.
Другие вопросы из категории
(изготовитель «Жигулей»), «АЗЛК» (изготовитель «Москвича»), «ГАЗ» (изготовитель «Волги») и «ЗАЗ» (изготовитель «Запорожца»). Поскольку автомобили зарубежных фирм государство для продажи на внутреннем рынке не закупало, а частных фирм по торговле автомобилями не существовало, рынок был полностью поделён между перечисленными производителями. Какой тип рыночной конкуренции отразился в этом примере? И почему?
основные этапы и участников этого процесса.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
а) форме правления
б) форме государственного устройства
в) политическому режиму
1) территориальное единство государства
2) соблюдение прав и свобод человека
3) политический плюрализм
4) передача власти главы государства по наследству
5) наличие системы сдержек и противовесов
6) отсутствие разделения власти между центрыльными органами власти и регионами
7) всеобщие выборы законодательного органа при тайном голосовании
8) власть и линчость связывают партнерские отношения
9) формирование органов власти находится в компетенции главы государста
10) наличие у регионов своей законодательной власти
Читайте также
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.
Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления.
должностям
3)каждый гражданин РФ обязан работать
4)граждане РФ избирают президента РФ
5)в полной мере осуществлять свои права и обязанности гражданин может с 16 лет