образуйте имена от следующих сочетаний слов владеть всем
5-9 класс
|
Монархия
Монарх?
Слова происходят от древнегреч. "Единовластие"
Надеюсь, я правильно поняла твой вопрос)
Другие вопросы из категории
свидетельству рождения
человека, реализация человеком прав, защита прав человека?"
1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду
2)слабость и неразвитость демократических институтов
3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным
4)преобладание частной формы собственности
2. Какой из признаков присущ традиционному обществу?
1) развитое фабричное производство 3)завершение промышленного переворота
2) преобладание промышленности 4) ведущая роль сельского хозяйства
3.Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного раз¬вития?
А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отноше¬ний еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.
Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный пере¬ворот, формируется массовое производство.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Компьютеризация промышленности, высокоразвитая инфраструктура - это черты общества
1)традиционного 2)индустриального 3)постиндустриального 4)информационного
5.Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности
3)сельского хозяйства 4)информации и информационных технологий
Читайте также
К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.
каким последствиям для общения привела эта затея? укажите не менее трех последствий.
речь?1)о налоге на доходы физических лиц2)о налоге на добавленную стоимость3)об акцизе4)о налоге на имущество
что в стране лапуте люди решили отказаться от языка а слова заменили самими вещами .К каким последствиям для общения привела это затея ?укажите не мение 3 последствиях
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам