СРОООЧНОО!!!!1) В семье Сидоровых трое детей: шестилетний Антон, двадцатилетняя Татьяна и Сергей, которому двадцать два года. Кто из них попадает
5-9 класс
|
под защиту Конвенции о правах ребенка? Объясните, почему?
1.Антон.
2.Да такое может произойти. Причин бывает много, но я приведу 1-ну. Когда родители выпивают, избивают ребенка и.т.д. Органы опеки заберают ребенка в "Детский дом", где уже о нем будует заботиться государство.
3.-
4.-
Другие вопросы из категории
Ограничивается ли социализация личности только детством или только детством и периодам учебы в школе?Поясните свое мнение примерами.
имущества,хлев для скота.Главой семьи считался старший по возрасту мужчина,,
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Читайте также
В семье Ивановых воспитываются трое детей:Десятилетний
Иван,девятнадцатилетняя Екатерина и Сергей,которому двадцать один год.Кто из них попадает под защиту Конвенции о правад ребёнка?Почему?
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена.(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
столбца.
ФАКТЫ
СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) производство товаров и услуг
1) экономическая
Б) отношения «отцов» и «детей»
2) социальная
В) межнациональный конфликт
Г) оказание банковских услуг
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
В2. Ниже приведён перечень социальных групп. Все из них за исключением одной образованы по конфессиональному признаку. Найдите и укажите социальную группу, «выпадающую» из их ряда, образованному по другому признаку:
Православные, мусульмане, протестанты, консерваторы, католики.
В3. Найдите в приведённом ниже списке пути общественного развития и выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания:
1) дифференциация
2) эволюция
3) мобильность
4) стратификация
5) революция
В4. Запишите слово, пропущенной в приведенной ниже схеме:
В5. Установите соответствие основных сфер жизни общества и характерных для них явлений.
СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ХАРАКТЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ
1) политическая
А) Повышение налогов на бензин.
2) экономическая
Б) Выражение недоверия правительству.
3) социальная
В) Премьера оперы М.П.Мусоргского «Борис Годунов».
4) духовная
Г) Повышение пенсий по старости на 200 рублей.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
Часть 3.
Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена.
(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?