Что Моцарт хотел показать в своих произведениях
5-9 класс
|
как ему тревожно жилось, как жесток этот мир и порой далеко не справедлив, что уж говорить о "Реквиеме по мечте"
Другие вопросы из категории
1)Религиозные
2)Этнические
3)Социальные
4)Политические
5)Региональные
6)Межличностные
7)Профессиональные
8)Имущественные
9)Территориальные
Напишите пожалуйста примеры всех этих конфликтов, срочно надо
Читайте также
виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел".
"Должно быть, там зарыт клад", - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала урожай винограда обильнее прежнего.
1) Мораль басни.
2) Что хотел старик сказать своим сыновьям?
труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час 3 поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже 6 поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала ещё 1 поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?
учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.
Но понимать произведения искусства далеко не просто...
...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..
...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.
Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...
...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...
..Народное творчество учит понимать условность искусства.
Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...
(Д. С. Лихачев )
С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.
СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?
С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.
С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.
С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.
труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда пошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четвергничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала еще одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?
результаты данного опроса.Определённо да - 12% ;Скорее да - 44%Скорее нет - 36% Определённо нет 6%Затруднились ответить - 2 % .
А1 . Какие выводы вы можете сделать на основании результатов исследования ?
А2 . Предположите , что мешает людям следить за своим здоровьем.
А3. Объясните , почему необходимо следить за своим здоровьем