Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как, на ваш взгляд взаимосвязаны семья и быт?)

10-11 класс

Oooouuu 04 нояб. 2013 г., 2:37:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
JVJVJV
04 нояб. 2013 г., 4:11:38 (10 лет назад)

Семья и быт неразрывные составляющие т к в каждой семье существует быт) во многих семьях существует разделение труда(быта) ведь быт-это то,что окружает нас....обязанности по дому есть в каждой семье.Многие семьи распадаются именно потому,что заранее было не отговорена роль в семье каждого из двух; они сталкиваются со многими проблемами связанными с бытом. как говорят: "любовная лодка разбилась о быт"

+ 0 -
Ermikate
04 нояб. 2013 г., 6:29:49 (10 лет назад)

Семья живёт в доме - а быт строится на доме.

Ответить

Читайте также

ответьте хоть на то что знаетепомогите пожалуйста!очень срочно нужно! 1.как человек может реализовать свои способности,занимаясь различными

видами хозяйственной деятельности?

2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?

3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?

1.Выскажите свое отношение к практике защиты чести

и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?



Вы находитесь на странице вопроса "Как, на ваш взгляд взаимосвязаны семья и быт?)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.