Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

производительные силы-это

10-11 класс

А природные ресурсы
Б система эффективного общественного производства
В люди с предметами и средствами труда
Г общественные организации

Mailofzluk 28 дек. 2013 г., 9:49:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IandYou
28 дек. 2013 г., 11:57:40 (10 лет назад)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ — средства производства и люди, приводящие их в действие благодаря трудовым навыкам, знаниям и производственному опыту.

+ 0 -
Lizallll
28 дек. 2013 г., 13:24:40 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве

Z?

1) инфляция издержек

2) гиперинфляция

3)инфляция спроса

4)умеренная инфляция

Примеры глобализации в России.
1) какое суждение является верным?

А. В соответствии с Конституцией Президент РФ имеет право лишить российского гражданства за совершение особо тяжкого преступления.

В.Гражданство РФ может быть приобретено по принципу почвы,крови,в результате принятия и оптации.

1верно только А

2верно только В

3верны оба сужденя

4оба суждения неверны

2) Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы какого кодекса устанавливают ответственность за совершенное К. правонарушение?

1) ГК РФ

2) ЖК РФ

3) КоАп РФ

4) УК РФ

3) Н. отравилась пирожком, купленным в столовой. Как выяснилось, для приготовления начинки было использовано недоброкачественное мясо. Н. обратилась с иском в суд. Нормы какого правового акта станут основанием дляч рассмотрения дела по существу?

1)Закона о правилах поведения в общественных местах

2)закона о защите прав потребителя

3)закона о местном самоуправлении

4) закона о праве граждан на обращение с жалобами и заявлениями в органы государственной власти и местного самоуправления.

Читайте также

1. Верны ли суждения?

А. Открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства,
Б. Последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
2. с помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
1) отмены крепостного права в России в 1861 году,
2) Распространения в обществе информационных технологий,
3) ликвидации сословных привилегий,
4) договора о нераспространения ядерного оружия.
3. Включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется
1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем.
4. Под прогрессом понимается
1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности
5. "Золотым веком" называл древнейшее общество
1) платон, 2) Аристотель, 3) Лукреций кар, 4) гесиод
6. Французские просветители к критериям прогресса относили
1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы
7. Верно ли?
А. Прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед.
Б. Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
8. К.Поппер считал, что
А. Исторический процесс прогрессивен.
Б. Прогресс возможен только для отдельного человека.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны.
9. Критерием развития общества не является
1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние экономики
10. Мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал
1) платон, 2) Аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе
11. Высшим критерием общественного прогресса по Марксу, является
1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума
12. Что можно отнести к причинам общественных изменений?
1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше
13. Что является высшим критерием общественного прогресса?
1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше
14. Верно ли?
А. Развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса.
Б. Развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
15. Критерием общественного прогресса можно считать
1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше
16. Вставьте пропыленное слово
Общественный...
А. Замена устаревших форм социальной организации новыми
Б. Движение от менее совершенного к более совершенному
17. Верны ли суждения?
А. Чувство ответственности воспитал нельзя
Б. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
18. Верно ли?
А. Свобода человека является синонимом вседозволенности
Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
19. Верно ли?
А. Свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений
Б. Единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
20. Верно ли?
А. Свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

Приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "обмен" 1)разделение труда 2)производительные силы

общества

3)специализация производителей

4)бартер

5)унитарные предприятия

6)товарно-денежные отношения

В2. 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «прогресс». Социальная реформа; стагнация;

социальная револю­ция; общественное развитие; модернизация. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «прогресс».

2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «цивилизация».
Социальная эволюция как основная форма движения; общественные производительные силы; классовая, двух-полюсная структура общества; культура как совокупность общественных ценностей; способ общения.
Найдите и укажите термин, не связанный с понятием « цивилизация ».

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «духовные общественные отношения». Политические отношения; религиозные отношения; про­изводственные отношения; правовые отношения; фило­софские отношения. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «Духовные общественные отношения».

Верны ли высказывания о постиндустриальном обществе?

А. Постиндустриальное общество возникло с преодолением жесткой зависимости человека от природы
Б. Всеобщие производительные силы становятся главным элементом производительных сил постиндустриального общества
1. Верно только А
2. Верно только б
3. Оба суждения верны
4. Оба суждения не верны

Марксистскому учению

не соответствует характеристика:
1.народные массы являются движущей силой истории
2.роль народных масс более всего проявляется в развитии производительных сил
3.для народа характерны только нравственные связи, сознание духовного единства
4.народ – это трудящиеся, создающие материальные ценности
5.нет правильного ответа



Вы находитесь на странице вопроса "производительные силы-это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.