Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

"Прошлое предназначено служить нам, но завладеть им мы можем только при условии подчинения его настоящему" (Р.Эмерсон). Какое

5-9 класс

отношение к культурной традиции выражено в этих словах???????????

СРОЧНО!

Elmannovruzov 08 дек. 2014 г., 16:32:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CotMan
08 дек. 2014 г., 19:26:01 (9 лет назад)

кто не помнит прошлого у того нет настоящего.- это смысл,ну может что ты должен следовать тому чему поклонялись,служили,и т.д твои предки,иначе ты не сможешь найти себя

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста))!

1)Три примера положительного влияния безработицы на экономику
2)Три примера проявлений влияния государства на рынок труда

Читайте также

Ребят провомерно ли это. В этом году мы будем сдавать экзамен ОГЭ в нашей школе и к нам приедут ученики еще из трех близ лежаших школ. И с учеников двух 9

и 11 классов нашей школы собирают по 200 руб на проведение экзамена. Тоесть на то что бы распечатать для нас кимы, привезти двух учителей к нам,увезти эти кимы на проверку в волгодонск и привезти их обратно.Правомерно ли это? Кому тогда экзамен вообще нужен нам или государству что мы еще сами далжны сдать деньги на экзамен.

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы,

который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2)

Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать

1 Закончите фразу. «Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги,

называет­ся ...».

2

Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.

Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способ­ность, спрос, услуга.

3

. Прочитай текст и ответь на вопросы.

«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все суще­ственные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных ре­шений.

Именно таким механизмом является в условиях конкурен­ции система цен, и никакой другой механизм не может его за­менить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количе­ства цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои дей­ствия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».

Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.

Кто в этих ситуациях поступает неэтично?Почему?

1.Саша очень любит свою собаку.Однажды он накормил собаку своими любимыми конфетами.Собака заболела,ветеринар выписал ей уколы.

2.Встретились две одноклассницы :
-Даша,приходи к нам завтра на пикник,мы будем шашлыки готовить?
-Спасибо,у нас пост,мы сейчас мясо не едим.
-Глупости какие!Подумаешь,разочек поешь!Мы твоим нечего не скажем!



Вы находитесь на странице вопроса ""Прошлое предназначено служить нам, но завладеть им мы можем только при условии подчинения его настоящему" (Р.Эмерсон). Какое", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.