"Прошлое предназначено служить нам, но завладеть им мы можем только при условии подчинения его настоящему" (Р.Эмерсон). Какое
5-9 класс
|
отношение к культурной традиции выражено в этих словах???????????
СРОЧНО!
кто не помнит прошлого у того нет настоящего.- это смысл,ну может что ты должен следовать тому чему поклонялись,служили,и т.д твои предки,иначе ты не сможешь найти себя
Другие вопросы из категории
1)Три примера положительного влияния безработицы на экономику
2)Три примера проявлений влияния государства на рынок труда
Читайте также
и 11 классов нашей школы собирают по 200 руб на проведение экзамена. Тоесть на то что бы распечатать для нас кимы, привезти двух учителей к нам,увезти эти кимы на проверку в волгодонск и привезти их обратно.Правомерно ли это? Кому тогда экзамен вообще нужен нам или государству что мы еще сами далжны сдать деньги на экзамен.
который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
называется ...».
2
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.
Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.
3
. Прочитай текст и ответь на вопросы.
«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все существенные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных решений.
Именно таким механизмом является в условиях конкуренции система цен, и никакой другой механизм не может его заменить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количества цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои действия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».
Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкуренции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный называет рыночную цену товара «результатом прошлых и ориентиром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.
1.Саша очень любит свою собаку.Однажды он накормил собаку своими любимыми конфетами.Собака заболела,ветеринар выписал ей уколы.
2.Встретились две одноклассницы :
-Даша,приходи к нам завтра на пикник,мы будем шашлыки готовить?
-Спасибо,у нас пост,мы сейчас мясо не едим.
-Глупости какие!Подумаешь,разочек поешь!Мы твоим нечего не скажем!