описание творческого подхода картине хлеб
5-9 класс
|
Дали пишет одно из самых знаменитых произведений мастера – натюрморт «корзинка с хлебом». В этой работе Сальвадор Дали показывает свое безукоризненное владение цветом, рисунком и пространством. После того, как картина была подарена Гарсиа Лорке, тот с восхищением говорил «Дали, как мне кажется уникум, в нем прослеживается ясность и спокойствие суждения, в отношении того, что его волнует. Он часто ошибается – ну и что! Он живой… Он трогает меня». На картине Сальвадора Дали «корзинка с хлебом» все предельно просто и очень достоверно. И все же этой картине присуще «нечто». Массимо Бонтемпелли, увидев картину, сказал «нечто иное, что крутится вокруг, да около бытия». Многие критики высказывают мнение, что выбранной форме живописи, присущей картине «корзинка с хлебом» Сальвадор Дали находится под впечатлением других великих испанских мастеров живописи, которыми он восхищался с ранних лет – Веласкес и Сурбарана. И все же в этом натюрморте есть свой неповторимый Дали, который доминирует над другими мастерами. Он движется своим ходом, в полном одиночестве. Созданные им образы, его и только его! Именно это и есть его неоспоримое преимущество. Поэтому неудивительно, что изображенная Сальвадором Дали «корзинка с хлебом» черствеющая в лучах холодного, проникновенного света, как бы превращается в драгоценный камень. Многие проводят параллель этой картины Сальвадора Дали с картиной немецкого художника Себастьяна Штосскопфа «корзинка со стаканами» , написанная в 1644 году и хранящаяся в Страсбурге.
Через 20 лет после написания этого шедевра, «корзинка с хлебом» как бы воскрешает, еще в более чистой форме, почти не изменившись в картине «Корзина с хлебом». Спустя 50 лет, Сальвадор Дали выскажется по поводу этой картины «хлеб по своей природе гетерогенен, он терпит и литургическое надувательство, со стороны корзины и анархизм драпировки». Из этого высказывания ясно, что Дали на полпути к сюрреализму. Он уже чувствует и видит, как сюрреалист, закладывая это направление в основу своего искусства. Эта картина является ярким примером творчества Сальвадора Дали на подходе к сюрреализму.
кто написал картину ?
Другие вопросы из категории
судебной власти самостоятельны":
А) Разделение властей
Б) Гарантированность прав человека
В) Верховенство закона
Г) Взаимная ответственность личности и государства
1 аффекты, эмоции, стрессовые состояния
2) эксперимент, наблюдение, измерение
3) угон, убийство, кража
Читайте также
1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
помогает творческому человеку не тратить лишние усилия и добиваться успеха. Чьё мнение ты поддерживаешь? Обсуди в классе описаную ситуацию. Прими участие в дискуссии. Помогите очень надо)
советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т.Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
скептического подхода; в) оптимистического подхода? 3. Говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, сли он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. Как вы думаете, почему? Каждому ли это удаётся ? 5. Что легче: иметь свободу или не иметь её? Почему? 6. Все ли люди достойны нравственной свободы?
Надо,дать общее описание картины нашего мира 15 лет спустя