1) Почему люди совершают преступления? Чем преступление отличается от проступка?2)Какие наказания предусмотрены за преступления, совершенные за
5-9 класс
|
преступления?3) Объясните, почему подростка могут освободить от уголовной ответственности за впервые совершенное преступление?4) Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности"?Справедливо ли это, по ваше
1.Уникальность личности человека проявляется в его ценностях и деятельности, поэтому трудно предсказать, как поведет себя конкретный индивидуум в непростой ситуации. Часть людей готовы пойти на преступление, хотя, они осознают возможные его последствия, но почему совершают преступления? Тут необходимо выделить психологические нюансы и аспекты. Если сложилась трудная ситуация, человек намного больше верит в счастливый случай и удачу, допуская его наступление. Но, не получив того, чего хотел, человек может совершить противоправные действие, при этом, избавив себя от проблемы на некоторое время.2.Преступление - это общественно-опасное деяние, которое наносит вред государству, основный правам и свободам граждан. А проступок - это менее опасное противоправное деяние (Бывают: административные, дисциплинированные и гражданские)3.Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.4.Закон-это правило жизниЗакон страны-это правило жизни страны.Приезжая в другую страну,мы не знаем ее законов правил и можем делать что захотим?Нет,совершая павонарушения в этой стране-мы оскорбляем жителей этой страны.Оскорбление нанесенное по незнанию все равно остается оскорблением и оскорбленный вправе привлечь вас к ответственности за свои действия.Справедливо ли это,я считаю-да,иначе каждый приезжая в твою страну,заходя в твой дом может делать то-что ему захочется и оправданием ему будет служить незнание правил-законов.
Другие вопросы из категории
малыхгосударств,аристократическое-длясредних,монархическое -для больших"?
ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время?тебе известны случаи,когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
Читайте также
несовершеннолетними? 3. Объясните почему подростка могут освободить от уголовной ответственности за впервые совершенное преступление? 4. Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности"? Справедливо ли это. по вашему мнению? СРОЧНО ПЛИЗ, НУ, РЕБЯТКИ, СПАСИТЕ МЕНЯ
2)проанализируйте свое поведение за последние дни.совершали ли вы проступки?почему?можно ли их было предотвратить?
3)приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, могут стать причиной совершения преступления.укажите, как их можно было предотвратить?
4)подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей законов?ответ аргументируйте.