Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. даже в сравнительно юном возрасте смертность среди

10-11 класс

холостяков на25% выше, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики

фунтома 13 окт. 2013 г., 0:13:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BatlazhanAnna
13 окт. 2013 г., 2:03:44 (10 лет назад)

все люди нуждаются в поддержке близких и родных, следовательно, он нуждеется в семье, где он все это получает, но не ценит. люди, лишенные этой поддержки, чаще чувствуют себя не нужными, оддинокими, брошенными, что негативно сазывается на его здоровье, в данном случае на сердце.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. даже в сравнительно юном возрасте смертность среди

холостяков на25% выше, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики

1.Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой

ответ аргументируйте

2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще,чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше,чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?

3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?

Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно.Благодраю!

смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3.5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. дорожные катастрофы с первыми случаются в пять раз

чаще.даже в сравнительно юном возрасте 20-30 лет-смертность среди холостяков выше на 25%, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики?

Любой человек, занимающий высокую социальную позицию в обществе, стремится соответствовать своему статусу и вести себя должным образом. От человека,

обладающего статусом банкира, окружающие ждут вполне конкретных поступков и не ждут других, которые не соответствуют их представлениям об этом статусе. Следовательно, статус и социальную роль связывают ожидания людей. Если ожидания формально выражены и зафиксированы в каких-либо актах (законах) или в обычаях, традициях, ритуалах, они носят характер социальных норм.
Хотя ожидания могут и не фиксироваться, однако от этого они не перестают быть ожиданиями. Несмотря на это, от обладателя конкретного статуса люди ожидают, что он будет играть вполне определённую роль в соответствии с теми требованиями, которые к этой роли они предъявляют. Требования и нормы поведения общество предписывает статусу заранее. За правильное исполнение роли индивид вознаграждается, за неправильное наказывается.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, включает в себя совокупность статусных прав и обязанностей. Права означают возможность совершать определённые действия, обусловленные статусом. Чем выше статус, тем бóльшими правами наделяется его обладатель и тем бóльший круг обязанностей на него возлагается.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, имеет и внешние знаки отличия. Одежда является социальным символом, который выполняет три основные функции: обеспечение комфорта, соблюдение приличий и демонстративное выражение.
Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, манеры поведения, досуг.
(Р.Т. Мухаев)

C1 Что, на взгляд автора, связывает социальный статус и социальную роль? В чём выражается эта связь?



Вы находитесь на странице вопроса "смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. даже в сравнительно юном возрасте смертность среди", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.