1.как связаны моральные и правовые нормы
5-9 класс
|
2.Что влияет на правосознание человека и общества?
3.Что такое аморальное поведение?В чём он выражается?Приведите примеры из жизни
4.почему был принят закон о защите прав потребителей?Кого и как он защищает?
5как человек становится преступником?Приведите примеры из жизни,кинофильмов,литературы
6 класс срочно и кратко пожалуйста
1.Связвнны тем то что если не будем соблюдать будет хаус.Они связвнны тем что подталкивают друг друга когда что то одно начинает падать. Если человек морально вести уже не хочет то права обязывают иначе все может закончится плачевно.
3.Аморально это когда ведешь себя неподабающе моральным устоям.Выражается это тем что человек может вести себя так что окружающие это сочтут за грубость невежиство.
2. На эти признаки влият как раз само общество и общение ведь если одному твоему другу допустим не нравится что ты играешь на арфе ты захочешь изменится.
4. Закон прав потребитиля сам по себе трудный вопрос ,но мое предположение то что он есть для того чтоы людям которые что то покупали ,ка потом могли вернуть если что то не так .Еслибы их не было продовцам было бы все равно чтопродавать.Права дают потребителю возможность отстоять свои праву за качественность продукта и т.д
5. Много стороний вопрос у которого много вариантов ответа. Ну конечно на такие поступки толкает зависть, б.беднота и прочее недостатки . Иногда это может тянутся из семьи и ее поведения.Если вспомнить многие фильмы с ворами или убийцами большенство делало все свои грехи из за мести или то той же зависти.
Другие вопросы из категории
ростом».
«Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом».
«Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой».
А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.
Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.
товарооборот, деньги, производство, договор, ресурсы, труд;
2) ощущение, сигнал, раздражитель, стимул, реакция, восприятие;
3) мотив, деятельность, цель, потребность, желание, предмет, действие;
4) правонарушение, мотив, деяние, наказание, замысел, проступок.
Читайте также
1)регулируют поведение людей
2)ограничивают свободу людей
3)принимаются и охраняются государства
4)вводят правила жизни в обществе
2.какой термин используется для обозначения внутреннего строения права,выражающего согласованностьи единство всех его норм,ообъединённых отрасли?
1)гражданство
2)система
3)правоотношение
4)законодательство.
3.верны ли следующие суждения о нормах права?
А.нормы права обеспечиваются принудительной силой государства.
Б.в правовых нормах выражается общественное мнение по поводу того или иного поступка.
1.верно только А
2)верно только Б
3) оба суждения верны
4)оба суждения неверны.
А. По мере того как развивалось человеческое общество и появилось государство, регулировать поведение людей стали преимущественно правовые нормы.
Б. Одним из отличий правовой нормы является то , что она адресована всем жителям государства .
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
однородную сферу общественных отношений.
2 Охроняемое государством письменное общеобязательное правило, регулирующее общественные отношения.
3 Вся совокупность правовых норм, действующих в стране.
Понятие:
А норма права
Б система законодательства
В отрасль права
Г институт права
Одно понятие лишнее...
охраняемое государством письменное общеобязательное правило, регулирующее общественные отношения 3. вся совокупность правовых норм, действующих в стране ПОНЯТИЯ: А. норма права Б. система законодательства В. отрасль права Г. институт права