На территории какого государств находятся земли новогоднего волшебника
1-4 класс
|
Финляндия Лапландия!!!
Другие вопросы из категории
Вспомни,что ты знаешь интересного о животных леса.Напиши кратко об этом.
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь.Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1.
Читайте также
2)какие органы находятся в голове _органы пищеварения ,дыхания ,выделения ,размножения ,опорно-двигательной системы ,нервной,кровообращения,органы чувств .
А) центральная и восточная часть его на карте окрашены в жёлтый и светло-коричневый цвета _________________________________________
Б) приграничные области восточного и юго-восточного Казахстана окрашены в коричневый цвет________________________________________________
В) западная, часть центрального и северного Казахстана окрашены в зелёный цвет_____
благословил князя
1.Ходил за данью к древлянам. 2. Построил крепости на южных границах своего государства. 3.Перед битвой он благословил князя
ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.
ПЛАСТИЛИНОВОЙ ПОДСТАВКЕ . ОБВЕДИ И ЗАКРАСЬ ЕГО ТЕНЬ И ЗАПИШИ ВРЕМЯ. РОВНО ЧЕРЕЗ ЧАС НЕ СДВИГАЯ ЛИСТА, ОБВЕДИ ТЕНЬ ЕЩЕ РАЗ. КАК ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ? РАСКРАСЬ ПРАВИЛЬНУЮ ТЕНЬ НА РИСУНКЕ СПРАВА.