Твiр на тему "Я-через 15 рокiв"
10-11 класс
|
Швидко минає дитинство. Здається, зовсім недавно ми йшли у перший клас, а вже не за горами - випускний. Кожен з нас вже уявляє свій шлях в майбутнє. Хтось бачить себе юристом, хтось лікарем, хтось учителем.
Я теж часто почала замислюватися, ким я стану через 15 років?
Я мрію, що буду лікарем, хірургом. Своєю щоденною працею я рятуватиму сотні життів.
В мене буде сім*я, люблячий чоловік і двоє хороших дітей. На вихідних ми часто кудись їздитемо, відпочиватимемо. В нас буде гарна квартира, до якої часто навідуватимуться наші друзі. Це будуть і друзі по роботі, і шкільні друзі.
Ми будемо провідувати наших батьків, з якими у нас будуть гарні, теплі стосунки.
Так, кожен мріє досягти чогось у житті, кожен мріє стати успішним, багатим, знаменитим і коханим. Але як би не склалася моя доля, які б повороти не робила фортуна, я знаю одне - і через 10, і через 15, і через 20 років я завжди залишуся українкою, яка любитиме свою Батьківщину, пам*ятатиме заповіти наших предків і ніколи не зрадить своїм принципам. Я буду дотримуватися законів моєї країни, законів не лише конституційних, але й законів людяності.
Другие вопросы из категории
бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,
Читайте также
стать бизнесменами; 17% — экономистами; 13% — банкирами; 11% — бандитами; 5% — менеджерами; 1% — космонавтами; 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему «Что больше всего беспокоит в детях?» свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость; 25% — безнравственность; 24% — наркоманию; 15% — лень. (Аргументы и факты. — 2002. — № 28, 29; Комсомольская правда. — 2002. — 26 декабря.) Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?
энергии клапан, который нельзя закрыть, не подвергаясь опасности взрыва. Напишите свои рассуждения по этому поводу
прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
как обычное эссе... Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарен.