Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

объясните на примерах феномен ограниченности ресурсов

10-11 класс

Алисочка12 07 мая 2014 г., 16:04:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oderevyaga
07 мая 2014 г., 16:50:48 (9 лет назад)

Население Земли постоянно увеличивается и соответственно этому растет количество ресурсов идущих на удовлетворение потребностей людей. Ко всему прочему многие ресурсы являются невозобновляемыми (нефть, газ) и при нынешних темпах их добычи, они скоро закончатся.   

Ответить

Другие вопросы из категории

СОСТАВИТЬ РАБОЧИЙ ГРАФИК

Условия:
1.1 производственное предприятие
1.2 наличие опасного вредного производства
1.3 структура предприятия:
А) офис (секретарь; бухгалтер..)
Б) уборщики
В) основной цех работы без остановки (есть некоторые вредные опасные рабочие места)
Г) техническое управление – ремонт/наладка/оборудование (слесарь, ремонтник)
Д) автотранспортный цех (грузчик, водитель, механик, медсестра)
Е) склад (кладовщик)
Ж) охрана ( разные подразделения)
З) курьерская служба(…)
И) ненормированный рабочий день

ПРИМЕЧАНИЕ: НАЧАЛЬНИКИ У КАЖДОГО

Кто первый человек на земле?

Читайте также

1.верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?А. Ограниченность ресурсов обусловлена ограниченностью потребностей человека Б, Общество

стремится найти пути наилучшего использования ограниченных ресурсов
2. к критериям социальной стратификации относится 1) размер дохода2) формы проведения досуга3)черты характера4) политические убеждения
3. Согласно конституции, президент РФ 1) контролирует исполнение бюджета2) определяет основные направления политики государства 3) устанавливает ставки налогов и сборов с граждан и фирм4) утверждает изменения границ между субьектами РФ
4. Что свойственно любому государству?1) разделения гос властей 2) наличие парламента 3) однопартийная система 4) наличие системы законодательства

На конкретном примере раскройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. Согласно закону, п. 1. ст. 36 вступает в силу через два года

после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.

1.Экономику как систему ведения хозяйства отличает:

а)объяснение причин экономического роста
б)исследование путей преодоления спада производства
в)создание моделей развития производства материальных благ
г)производство и обмен материальных благ
2.Общим для экономических систем разных типов является:
а)циклический характер развития
б)преобладание государственной собственности
в)решение проблемы ограниченности ресурсов
г)существование конкурентной борьбы
3.Современная экономика, включающая в себя элементы государственного регулирования и предполагающая многообразие форм собственности, называется:
а)смешанной
б)свободно рыночной
в)традиционной
г)планово-административной
4.Верны ли следующие высказывания?
А)Макроэкономика изучает функционирование рынков отдельных товаров и услуг;
Б)Микроэкономика исследует закономерности экономического поведения на уровне домохозяйства

1)Верно А
2)Верно Б
3)Оба верны
4)Оба не верны

5.Теорию социально-регулируемого рыночного хозяйства с управляемой инфляцией разработал:
а)А.Смит
б)А.Маршалл
в)К.Маркс
г)Дж.Кейнс
6.Рыночную экономику характеризует:
а)распределение сырья и материалов из единого центра
б)экономическая свобода производителя и потребителя
в)доминирование натурального хозяйства при слабом развитии торговых отношений
г)установление цен директивным способом
7.В государстве, где цены на товары и услуги устанавливает свободно складывающаяся конъюнктура спроса и предложения, экономическая система характеризуется так:
а)смешанная
б)плановая (командная)
в)рыночная
г)традиционная
8.После отставки Кабинета Министров резко снизился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке:
а)валют
б)денежных кредитов
в)ценных бумаг (фондовом рынке)
г)сырья
9.Верны ли данные высказывания?
А)Рыночное равновесие складывается в результате соответствия спроса на товар его предложению
Б)В случае засухи в чаепроизводящих регионах мира следует ожидать повышения цен на чай

1)Верно А
2)Верно Б
3)Оба верны
4)Оба неверны

10.Производитель в рыночной экономике определяет:
а)величину спроса на товары и услуги
б)размер оборонного заказа
в)число предприятий в государственной собственности
г)количество и качество предлагаемых товаров

Слайд 1

помогите срочно надо(
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).

Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.

Помогите! При устройстве на работу гражданка А заполняла анкету, в которой указала, что она специалист с высшим образованием, происходит из семьи служащ

их, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный статус и два достигнутых статуса гражданки А, которые она отметила в анкете. На примере одного из достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.



Вы находитесь на странице вопроса "объясните на примерах феномен ограниченности ресурсов", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.