Сообщение на тему :Подросток в социальной среде ? или Как влияют на подроска ?
5-9 класс
|
Главной проблемой, с которой сталкивается подросток в социальной среде — конфликты с окружающим миром. Эта проблема начинает проявлятся во время переходного возраста. Взрослые находят решения подростка опрометчивыми, неразумными. В это время подросток считает, что он прав и в состоянии сам решить свои проблемы. Нежелание слушать советы взрослых часто приводят в неприятным последствиям. Желание подростка выделится среди остальных, наоборот, причисляет его к стаду.
Часто подросток попадает в плохую компанию, где начинает курить, пить. Чаще всего это последствия невнимательности родителей и их ненормальной оценки положения ребёнка.
Жизнь влияют на подростка и хорошо и плохо.Потому что подросток пытаясь все попробовать может наделать много ошибок.Из-за этого взрослые начинают ругать подростков ,что негативно действует на подростка.Он наоборот может еще больше наделать ошибок.Подросток тоже личность и он имеетправа на самостаятельность.
Другие вопросы из категории
рублей. С 1 января 2009 г. минимальный размер оплаты труда повысился до 4330 рублей. С какой целью правительство устанавливает минимальный размер труда? Как должны относится прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда?
воды, 4ржавление железа, 5таяние льда,6 образование зелёного налёта на медных изделиях.
роль?
приметы объектов конфликтов?
какой вид конфликта - самый распространенный?
Читайте также
Что из перечисленного относится к личным отношениям а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б)
ссора друзей в) совместное посещение
спортивной секции одноклассниками г)
совместная прогулка с друзьями 2.
Какие социальные роли проявляются только в малой группе: а)
труженик б)
гражданин в)
лидер г) душа
компании 3.
В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства): а) формальные б)
неформальные 4.
Малой группой можно назвать: а)
людей в автобусе б)
группу друзей в)
семью г) ансамбль
народных инструментов 5. Какие отношения являются
межличностными: а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в)
совместное посещение секции одноклассниками 6.
Особенностью межличностных отношений является: а)
доверительность б)
эмоциональность в) сдержанность в
проявлении эмоций 7.
Группа к которой принадлежит человек: а) я б)
мы в)
чужие г)
свои 8.
Незнакомцы, которых необходимо опасаться: а) чужие б) свои в)
они «Да «
или «нет». 1.
Семья – это наглядный пример малой группы 2. Лучше всего окружающие и ровесники принимают
людей с высокой самооценкой 3. Формальные
общества – это, например, компании по месту жительства. 4. Максимализм – это чрезмерная крайность
во взглядах, требованиях 5. Молодежь в российском
обществе – одна из самых многочисленных групп. Тест по теме
«Подросток в социальной среде» 2 вариант 1.
К формальной группе можно отнести: а)
соседей по парте б)
группу друзей в) случайную
компанию г) театральный кружок 2.
К неформальной группе можно отнести: а)
спортивную секцию б)
компанию друзей в)
класс 3.
Межличностными называются отношения : а)
внутри малой группы б) между незнакомыми
людьми в)
внутри большой группы г)
только с родственниками 4.
Какие отношения являются деловыми: а)
поездка на пикник с одноклассниками б)
переговоры о приеме на работу в)
семейная ссора 5.
Посторонние, к которым «я» относится равнодушно: а)
свои б)
чужие в)
другие 6.
Группа, к которой «я» не хочу принадлежать, это: а)
мы б)
чужие в)
они 7.У
древних греков «чужими» были: а) древние римляне б)
варвары в)
все народы, кроме греков 8.
Когда подросток хочет представить себя в лучшем свете, выделить свои
достоинства, он прибегает к: а)
хвастовству б) угрозе в)
осуждению г)
оскорблению «Да
« или «нет». 1.
Инфантильность – поведение, черты характера взрослого, свойственные более
раннему возрасту. 2.
Фундаментом малой группы выступает взаимопонимание. 3. Человек не
живет по законам группы. 4.
Изменение своего поведения или мнения под влиянием давления со стороны другого
человека или группы людей – это конформизм. 5.
Социальная среда предоставляет условия для развития личности, удовлетворения ее
культурных потребностей.
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"