Чем человек отличается от животного? Короткое сочинение....
5-9 класс
|
-во-первых, у человека самое большое соотношение веса мозга к весу тела; - во-вторых, мы прямоходящие, то есть передвигаемся на двух конечностях. Многие животные тоже могут научиться этому и даже иногда встают на задние конечности, но такой способ передвижения не является для них основным; - в-третьих, человек отличается от животных чрезвычайно развитыми кистями рук и пальцами. Никакая дрессированная обезьяна не сумеет вдеть нитку в иголку; - в-четвёртых, люди обладают развитой речью, при помощи которой описывают самые сложные понятия. Другие животные тоже обмениваются информацией, но людям она кажется примитивной, хотя жизнь, например, муравьёв – это очень высокоорганизованный процесс; - и, наконец, в-пятых, человек отличается от животных способностью абстрактно мыслить, то есть думать не только о том, что имеет отношение к его выживанию. Благодаря абстрактному мышлению и была создана наша цивилизация.
Другие вопросы из категории
счете мнением общества " .
1)искусство
2)религия
3)техника
4)мораль
выберите правильное утверждение :
А.Семья осуществляет:экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
Б.Семья представляет собой малую группу,включая всех родственников.
выберите правильное утверждение :
А.Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый мир.
Нужны черты сходства о отличия человека от животного :
1)Удовлетворение потребностей
2) Целесообразная творческая деятельность
3)Конечность существования
4)Обладанием мышлением и речью
Общности людей: Виды обществ:
А)Класс 1)Социальная
Б) Нация 2)Этническая
В) Племя
Г) Сословие
Д) Каста
Е) Народность
1) соразмерность, соответствие нормативному правовому акту
2) объяснение, запрет
3) воображение, мышление
4) способности, потребности
2) На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Что из перечисленного характерно и для правовых норм, и для моральных?
1) отражение воли государства
2) обеспечение возможностью государственного принуждения
3) регулирование жизни общества
4) закрепление в официальных государственных документах
Читайте также
паутину - сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человека отличается от плетения паутины пауком.