Название полезных миниралов
5-9 класс
|
Полезные ископаемые:
твердые (различные руды, уголь, мрамор, гранит, соли);жидкие (нефть, минеральные воды);газовые (горючие газы, гелий, метан).В другом случае за основу берется их использование, вследствие чего выделяются ископаемые:горючие (уголь, торф, нефть, природный газ, горючие сланцы);рудные (руды горных пород, включающие металлические полезные компоненты и неметаллические (графит, асбест);нерудные (неметаллические и негорючие полезные ископаемые: песок,
гравий, глина, мел, известняк, различные соли. Отдельной группой стоят
драгоценные и поделочные камни).
Другие вопросы из категории
вопросы вызывают затруднение у твоих сверстников и требуют помощь адвоката. а ты смог бы сам ответить на эти вопросы?
Шарля Перро "Красная Шапочка! какие права ребенка намеревался нарушить Серый Волк?
Читайте также
отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.
2)Продолжи предложения
когда у меня есть свободнон время то я ,,,,,,,,
чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов ,,,,,,,,,
Хорошо когда моя работа ,,,,,,,,
если у меня что то не получается я ,,,,,,,,
мне ешё не хватает знаний о ,,,,,,
Название : " Угасает ли традиционная культура?"
Можно ли поставить целью :
Уточнить угасает ли традиционная культура?
Выявить угасает ли традиционная культура?
Установить угасает ли традиционная культура?
Как лучше поставить цель?
2.В чём польза для твоей семьи от этих дел?
3.Какие полезные дела ты планируешь в ближайшее время?