Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Проведи стрелки от причины к следствию, чтобы объяснить, почему на Земле различный климат.

10-11 класс

1) Положение Земли относительно Солнца.
2) климат.
3) прямые или косые солнечные лучи.
4) Распределение тепла на Земле.

Ivan2010199920 02 мая 2013 г., 23:17:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lin23412376
03 мая 2013 г., 0:40:35 (10 лет назад)

1) Положение Земли относительно Солнца. →

Ответить

Другие вопросы из категории

В параграфе описаны этапы научного исследования.Воспользуйтесь ими и попробуйте провести своё собственное исследование на тему использования

шпаргалок.ставьте задачи ,формулируйте гипотезы и т.д. Напишите краткий отчет о результатах

Что такое статичность развития?

Читайте также

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!

Определите какое из утверждений верное , а какое ошибочное и объясните почему:1) общество обособилось от природы и не подчиняется действию природных

закономерностей2) общество составляют люди, поэтому достаточно изучить отдельного человека, чтобы иметь представление об обществе

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4. Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX

века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире... Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира...

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

(В. Кувалдин)

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

«Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт

смысл и смерти.Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия.Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
1) Озаглавьте текст
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.

Фрагменты ряда документов, служащих источниками права.

Декларация независимости США (4 июля 1776 г.)

Мы считаем самоочевидными истинами, что все люди равны по рождению, что они наделены Творцом определенными и неотчуждаемыми правами, в частности правом на жизнь, свободу и стремление к счастью. Декларация прав человека и гражданина (26 августа 1789 г., Франция)

Статья 1. Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах.

Статья 2. Цель всякого политического союза — обеспечение естественных и неотчуждаемых прав человека. Этими правами являются свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

Конституция Французской Республики (3 июня 1958 г.)

Преамбула. Французский народ торжественно провозглашает свою приверженность правам человека... как они определены Декларацией 1789 г. Конституция Итальянской Республики (22 декабря 1947 г.)

<...> Статья 2. Республика признает и гарантирует неотъемлемые права человека...

Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)

Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

Статья 2. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами без какого бы то ни было различия... Основной закон Федеративной Республики Германии (25 мая 1949 г.) <...> (2) Немецкий народ... признает нерушимые и неотчуждаемые права человека как основу всякого человеческого сообщества...

Конституция Королевства Испании (27 декабря 1978 г.)

<...> Статья 10.

1. Достоинство личности, неотчуждаемость ее неотъемлемых прав... являются основой политического порядка и социального мира.

2. Нормы об основных правах и свободах, признаваемых Конституцией, должны рассматриваться в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека...

Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.)

<...> Статья 17.

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам...

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Вопросы и задания к документу

Какая идея объединяет все названные документы?
Назовите источник права, служащий для них основой.
Какие из приведенных документов включают права, получившие силу действующих юридических норм? Почему?
Укажите среди названных документ, который не обладает юридической силой действующего (позитивного) права. Объясните почему.



Вы находитесь на странице вопроса "Проведи стрелки от причины к следствию, чтобы объяснить, почему на Земле различный климат.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.